Водоподготовка и водно-химический режим тепловых сетей

Наука и познание >> Учебные пособия

Разместил: gefest

27-12-2012, 08:40

Водоподготовка и водно-химический режим тепловых сетей

Название: Водоподготовка и водно-химический режим тепловых сетей
Автор: Лапотышкина Н.П., Сазонов Р.П.
Издательство: Энергоиздат
Год издания: 1982
Размер: 8 МБ

Описание: В книге изложены теоретические основы физико-химических процессов, вызывающих образование отложений в водогрейном оборудовании. Рассмотрены современные способы очистки воды перед ее нагреванием, освещены особенности водно-химического режима мощных водогрейных котлов. Даны теоретические основы термической деаэрации воды и других методов противокоррозионной защиты оборудования. Показаны свойства природных вод, применяемых в теплофикации, а также санитарно-гигиенические требования к воде, поступающей в теплосеть. В книге обобщены результаты научных исследований ВТИ им. Ф. Э. Дзержинского, а также данные многолетней эксплуатации установок, работающих на ТЭЦ, в крупных районных котельных и на центральных тепловых пунктах многих городов страны. Авторами сделана первая попытка обобщенного изложения основных проблем использования воды в тепловых сетях с учетом вопросов, возникающих у инженеров-теплотехников и химиков-водников, проектирующих у эксплуатирующих водное хозяйство теплосетей.

Шубин Е.П., Левин Б.И. - Проектирование теплоподготовительных установок ТЭЦ и котельных Шубин Е.П., Левин Б.И. - Проектирование теплоподготовительных установок ТЭЦ и котельных
В книге подробно рассмотрены основные вопросы проектирования теплоподготовительных установок ТЭЦ и котельных о увязке с оборудованием, схемами и режимами роботы как самих ТЭЦ и котельных, так и обслуживаемых ими тепловых сетей и систем потребления

Водный режим и химический контроль на тепловых электростанциях Водный режим и химический контроль на тепловых электростанциях
В книге изложены основы физико-химических процессов, протекающих в водопаровых трактах тепловых электростанций. Приведены сведения о способах предупреждения коррозии, методах получения чистого пара, способах предотвращения разнообразных отложений в

Паровые и водогрейные котлы: безопасность при эксплуатации. Приказы, инструкции, журналы, положения Паровые и водогрейные котлы: безопасность при эксплуатации. Приказы, инструкции, журналы, положения
Паровые и водогрейные котлы: безопасность при эксплуатации. Приказы, инструкции, журналы, положения - В книге подробно изложено содержание примерного перечня локальных документов в сфере охраны труда, которые должны быть на предприятии для

Библиотека строителя (1090 книг) Библиотека строителя (1090 книг)
Вашему вниманию представлена подборка книг и журналов, посвященных теме строительство.

Гигиена (издание 1984 г.) Гигиена (издание 1984 г.)
3-е издание, переработанное и дополненное. Учебник состоит из семи разделов, каждый из которых разделен на ряд глав. В первом разделе изложены теоретические основы гигиены и краткий очерк истории ее развития. Второй раздел посвящен гигиене