Структуры рудных полей и месторождений

Учебные пособия >> Естественные науки

Разместил: lara17

22-10-2012, 08:25

Структуры рудных полей и месторождений

Название: Структуры рудных полей и месторождений
Автор: Старостин В.И., Дергачев А.Л., Семинский Ж.В.
Издательство: МГУ
Год издания: 2002
Размер: 23 МБ

Описание: На основе структурно-генетической классификации описаны пользующиеся наибольшим распространением типы дорудных структур рудных полей и месторождений и послерудных структур и дана характеристика и типизация рудных столбов. Приведены необходимые сведения из теории деформации применительно к горным породам. Рассмотрены физико-механические и другие свойства горных пород, влияющие на структурные условия локализации рудных тел. Отдельный раздел посвящен некоторым специальным методам изучения структур рудных полей. Для студентов, изучающих структуры рудных полей и месторождений.

Старостин В.И., Игнатов П.А. - Геология полезных ископаемых (2004) Старостин В.И., Игнатов П.А. - Геология полезных ископаемых (2004)
Настоящий учебник охватывает широкий круг вопросов происхождения разнообразных месторождений полезных ископаемых. Использованы новейшие достижения в области геологии, геохимии, экспериментальные и расчетные физико-химические данные, относящиеся к

Крейтер В.М. - Структуры рудных полей и месторождений Крейтер В.М. - Структуры рудных полей и месторождений
Главную и наиболее ценную часть работы представляет фактический материал по структурам, собранный в поле автором и группой молодых советских геологов, большей частью бывших аспирантов Московского геологоразведочного института и Московского института

Карстовые месторождения Карстовые месторождения
Книга является результатом систематизации материалов по строению, условиям образования, закономерностям размещения и критериям прогноза карстовых месторождений (в широком значении этого термина). Приведена классификация карстовых месторождений и

Комбинированная разработка рудных месторождений Комбинированная разработка рудных месторождений
В книге обобщен отечественный и зарубежный опыт комбинированной разработки рудных месторождений. Проанализированы особенности совместного вскрытия и отработки карьерного и шахтного полей рудных (преимущественно железорудных) месторождений.

Совмещение подземных и открытых разработок рудных месторождений Совмещение подземных и открытых разработок рудных месторождений
Рассмотрены основные вопросы совместной разработки рудных месторождений: сдвижение земной поверхности, проветривание и взрывные работы. Предложена методика расчета воронок обрушения и естественных потолочин при системах разработки месторождений с

Открыто-подземная разработка рудных месторождений Открыто-подземная разработка рудных месторождений
Учебник основан на результатах исследований по экологии, экономике и технологии комплексной открыто-подземной разработки рудных месторождений цветной и черной металлургии. Приводятся новые способы выемки руд в нерабочих бортах и ниже отметки дна

Разработка рудных и нерудных месторождений Разработка рудных и нерудных месторождений
3-е издание, переработанное и дополненное. Изложены основные сведения о вскрытии и разработке месторождений рудных и нерудных полезных ископаемых. Описаны системы и технология разработки этих месторождений открытым и подземным способами. Рассмотрены

Конструирование и расчеты систем и технологии разработки рудных месторождений Конструирование и расчеты систем и технологии разработки рудных месторождений
В книгу включены статьи М.И. Агошкова, написанные им единолично и совместно с другими авторами, по важнейшим для производства и наиболее интересным в научном отношении вопросам разработки рудных месторождений: конструирование систем разработки

Издание 2-е, переработанное и дополненное. В трех частях излагаются: основные положения разработки и вскрытие рудных и нерудных месторождений; системы разработки и разработка месторождений открытым способом.

Разработка рудных и россыпных месторождений Разработка рудных и россыпных месторождений