Геология и полезные ископаемые России. Том 2. Западная Сибирь

Разместил: lara17

16-10-2012, 09:02

Геология и полезные ископаемые России. Том 2. Западная Сибирь

Название: Геология и полезные ископаемые России. Том 2. Западная Сибирь
Автор: Орлов В.П. (глав.ред.)
Издательство: ВСЕГЕИ
Год издания: 2000
Размер: 25 МБ

Описание: Подведены итоги изучения геологического строения, истории развития и полезных ископаемых Западной Сибири, начиная с середины 80-х годов и до 1998-1999 гг. В первой части работы содержатся сведения о Западно-Сибирской плите - крупной нефтегазоносной провинции, об основных особенностях стратиграфии и тектоники фундамента и чехла плиты и их соотношениях. Рассмотрены история нефтегеологического перспективного районирования, выделения нефтегазоносных комплексов и продуктивных пластов, геология типичных углеводородных месторождений, дана оценка ресурсной базы и перспектив развития Западно-Сибирского нефтегазового ТЭК. Вторая часть работы посвящена характеристике геологического строения, истории развития и минерагении Алтае-Саянской складчатой области с ее крупными месторождениями угля, железа и алюминия. Особое внимание уделено состоянию и перспективам развития минерально-сырьевой базы региона, количественной характеристике запасов и прогнозных ресурсов основных видов минерального сырья. Рассмотрены вопросы геоэкологического районирования Западной Сибири. Дана оценка геоэкологической ситуации. Определены приоритетные направления геологоразведочных работ в XXI веке и прогноз наиболее вероятных открытий. Для геологов, геофизиков, экономистов, руководителей администраций субъектов Российской Федерации, планирующих организаций, преподавателей и студентов вузов.

Дополнительная информация:
Это полная версия книги со всеми страницами.

Проблемы развития и эффективного использования минерально-сырьевой базы России Проблемы развития и эффективного использования минерально-сырьевой базы России
Мировые тенденции в состоянии запасов, производстве и потреблении минеральных ресурсов. Состояние, проблемы и тенденции использования минерально-сырьевой базы России. Минерально-сырьевой комплекс как важнейший фактор развития экономики России.

Геология и разведка месторождений полезных ископаемых Геология и разведка месторождений полезных ископаемых
Изложены понятия о полезных ископаемых и методах их изучения, структурах месторождений, геологических факторах их размещения и локализации, морфология и вещественном составе руд. Приведена генетическая группировка месторождений в связи с

Геология полезных ископаемых (1969) Геология полезных ископаемых (1969)
В книге рассмотрены природные физико-химические и геологические условия формирования в недрах и на поверхности Земли важнейших полезных ископаемых. Приведена характеристика трех серий месторождений — эндогенной, экзогенной и метаморфогенной,

Минерагения платформенного магматизма (траппы, карбонатиты, кимберлиты) Минерагения платформенного магматизма (траппы, карбонатиты, кимберлиты)
Сравнительный анализ геологии и минерагении платформенного магматизма - траппов, карбонатитов, кимберлитов. Большое количество карт, схем и иллюстраций.

Геология месторождений Ковдорского массива Геология месторождений Ковдорского массива
Книга освещает страницы открытия и изучения Ковдорского массива, его месторождений, а также развития этого крупного промышленного центра Заполярья. В книге обобщены результаты многолетних работ на Ковдорском массиве щелочно-ультраосновных пород и

Недра Северо-Запада Российской Федерации Недра Северо-Запада Российской Федерации
В монографии приводятся данные о геологическом строении от Атлантического побережья Норвегии на западе до Полярного Урала включительно на востоке. Освещается сырьевая база региона. Подробно описаны все месторождения и важнейшие рудопроявления более

Геология полезных ископаемых: учебник Геология полезных ископаемых: учебник
В учебнике рассмотрены общие условия формирования месторождений полезных ископаемых в процессах развития земной коры. Использованы новейшие достижения в области геологии, геохимии, экспериментальные и расчетные физико-химические данные, относящиеся

Богатство недр России. Минерально-сырьевой и стоимостный анализ Богатство недр России. Минерально-сырьевой и стоимостный анализ
С цветными иллюстрациями. Созданы Геолого-экономическая карта размещения национального минерально-сырьевого богатства федеральных округов Российской Федерации; Карта основных место-рождений, обеспечивающих более 70 % запасов и годовой добычи

В книге изложены результаты теоретических и экспериментальных исследований строения земной коры, тектонических напряжений и сейсмической активности Алтае-Саянской складчатой области, где разрабатываются железорудные месторождения.

Геология месторождений драгоценных камней Геология месторождений драгоценных камней