Тим Гудмен - Помощь Дипака Чопры. Обрети желаемое, следуя 7 законам Вселенной

Год: 2016
Язык: Русский
Формат: rtf, fb2
Размер: 10,3 Mb

Эта книга-тренинг поможет вам на практике освоить семь духовных законов успеха, открытых известным индийским врачом и исследователем, специалистом в области наук о возможностях человека, учителем и писателем Дипаком Чопрой. Может быть, вы привыкли считать, что для успеха надо много и тяжело трудиться, уставать, во многом себе отказывать? Но цветок цветет, не делая напряженных попыток зацвести, птицы не пытаются петь и летать – они это просто делают, легко и свободно. Это в их природе, как в природе Солнца и звезд – светить и сиять… Законы мироздания одинаковы для всего сущего – и для цветка, и для птицы, и для солнца, и для человека. Познав и научившись применять эти законы на практике, вы сможете легко, свободно, без усилий воплощать в жизнь свои самые смелые мечты.

Скачать книгу "Помощь Дипака Чопры. Обрети желаемое, следуя 7 законам Вселенной"

Бакнер Марк - Уникальный тренинг по методу Экхарта Толле. Обрети счастье здесь и сейчас! Бакнер Марк - Уникальный тренинг по методу Экхарта Толле. Обрети счастье здесь и сейчас!
Большинство людей на Земле живут в состоянии постоянного недовольства, беспокойства, тревоги, страха. И это причиняет им непреходящую душевную боль. Это какой-то замкнутый круг, где за пеленой вечной неудовлетворенности просто не видно двери,

Штерн В. - Руководство по выращиванию капитала от Джозефа Мэрфи, Дейла Карнеги, Экхарта Толле, Дипака Чопры, Барбары Шер, Нила Уолша Штерн В. - Руководство по выращиванию капитала от Джозефа Мэрфи, Дейла Карнеги, Экхарта Толле, Дипака Чопры, Барбары Шер, Нила Уолша
Представьте, что все ваши желания исполняются, жизнь идет от удачи к удаче, а вам остается только получать щедрые дары и чувствовать себя счастливым. И это возможно! Лучшие умы человечества открыли и продолжают открывать законы новой реальности и

Самойленко В., Домашева-Самойленко Н. - Универсальные космические законы Самойленко В., Домашева-Самойленко Н. - Универсальные космические законы
Универсальные Космические Законы Эволюции, изложенные в книге, были продиктованы Иерархией Сил Света, Вознесенными Учителями и Владыками Шамбалы для ускорения самотрансформации и развития человечества в период смены космических циклов. Всё в Космосе

Голдсан Карл - Стань волшебником! Исполни все свои желания. Тренинг по системе Дипака Чопры Голдсан Карл - Стань волшебником! Исполни все свои желания. Тренинг по системе Дипака Чопры
Научиться извлекать пользу из любой проблемы, превращать разочарование в возможность, преодолеть страхи и забыть о границах возможного, научиться жить радостно и получать все, что необходимо. Все это под силу тому, кто ступил на Путь Волшебника под

Практики, меняющие жизнь. Цикл в 15-и томах Практики, меняющие жизнь. Цикл в 15-и томах
Большинство людей на Земле живут в состоянии постоянного недовольства, беспокойства, тревоги, страха. Данный книжный цикл поможет изменить вашу жизнь в лучшую сторону!

Чопра Дипак - Долой лишние килограммы! Быстро и навсегда! Метод Чопры, которым пользуются голливудские звезды Чопра Дипак - Долой лишние килограммы! Быстро и навсегда! Метод Чопры, которым пользуются голливудские звезды