Сергей Реутов - Загадка параллельных миров. Скрытая реальность рядом

Год: 2015
Язык: Русский
Формат: rtf, fb2
Размер: 10,25 Mb

Мир вокруг нас полон тайн и чудес, а человека всегда влекло необъяснимое и неизведанное… Удивительные факты, поразительные загадки, потрясающие открытия и самые смелые гипотезы – для всех, кто ищет истину! Параллельные миры – фантастика или возможная неизвестная реальность? Современная наука предполагает, что космос состоит из множества миров, существующих одновременно с нашим. Вполне вероятно, что там могут реализовываться такие возможности мироздания, как жизнь после смерти, сверхъестественные силы, магия.

Скачать книгу "Загадка параллельных миров. Скрытая реальность рядом"

Подольский Юрий - Атлантида и другие исчезнувшие города Подольский Юрий - Атлантида и другие исчезнувшие города
Мир вокруг нас полон тайн и чудес, а человека всегда влекло необъяснимое и неизведанное… Удивительные факты, поразительные загадки, потрясающие открытия и самые смелые гипотезы – для всех, кто ищет истину! Открытие засыпанных пеплом и залитых лавой

Реутов Сергей - Тайны внеземных цивилизаций Реутов Сергей - Тайны внеземных цивилизаций
Мир вокруг нас полон тайн и чудес, а человека всегда влекло необъяснимое и неизведанное… Удивительные факты, поразительные загадки, потрясающие открытия и самые смелые гипотезы – для всех, кто ищет истину! Возможность существования жизни на других

Мифы. Тайны. Загадки. Серия из 9 книг Мифы. Тайны. Загадки. Серия из 9 книг
Мир вокруг нас полон тайн и чудес, а человека всегда влекло необъяснимое и неизведанное… Удивительные факты, поразительные загадки, потрясающие открытия и самые смелые гипотезы — вы найдете в данной книжной серии!

Тайны реинкарнации. Кем вы были в предыдущей жизни Тайны реинкарнации. Кем вы были в предыдущей жизни
Мир вокруг нас полон тайн и чудес, а человека всегда влекло необъяснимое и неизведанное… Удивительные факты, поразительные загадки, потрясающие открытия и самые смелые гипотезы – для всех, кто ищет истину! Переселение душ исследуется сегодня во

Мифы. Тайны. Загадки. Цикл из 8-и книг Мифы. Тайны. Загадки. Цикл из 8-и книг

Минаков Сергей - Таинственные явления природы и Вселенной Минаков Сергей - Таинственные явления природы и Вселенной
Мир вокруг нас полон тайн и чудес, а человека всегда влекло необъяснимое и неизведанное… Удивительные факты, поразительные загадки, потрясающие открытия и самые смелые гипотезы – для всех, кто ищет истину! Человек, Земля, Вселенная… Что знаем мы о

Юрий Пернатьев - Домовые, русалки и другие загадочные существа Юрий Пернатьев - Домовые, русалки и другие загадочные существа

Конев Виктор - Сверхъестественные способности человека Конев Виктор - Сверхъестественные способности человека
Мир вокруг нас полон тайн и чудес, а человека всегда влекло необъяснимое и неизведанное… Удивительные факты, поразительные загадки, потрясающие открытия и самые смелые гипотезы – для всех, кто ищет истину! Каждый из нас способен на многое из того,

Пернатьев Ю. и др. - Мифы. Тайны. Загадки. Серия в 7-и книгах Пернатьев Ю. и др. - Мифы. Тайны. Загадки. Серия в 7-и книгах
Мир вокруг нас полон тайн и чудес, а человека всегда влекло необъяснимое и неизведанное… Удивительные факты, поразительные загадки, потрясающие открытия и самые смелые гипотезы – для всех, кто ищет истину! Водяные, лешие, русалки, домовые, вампиры,

Скрытая реальность. Параллельные миры и глубинные законы космоса Скрытая реальность. Параллельные миры и глубинные законы космоса
Брайан Грин - автор мировых бестселлеров "Элегантная Вселенная" и "Ткань космоса" - представляет новую книгу, в которой рассматривается потрясающий вопрос: является ли наша Вселенная единственной?