Конев Виктор - Сверхъестественные способности человека

Страниц: 340, 13 ил.
Язык: Русский
Формат: rtf, fb2 / rar
Размер: 10,71 Mb

Мир вокруг нас полон тайн и чудес, а человека всегда влекло необъяснимое и неизведанное… Удивительные факты, поразительные загадки, потрясающие открытия и самые смелые гипотезы – для всех, кто ищет истину! Каждый из нас способен на многое из того, что кажется сверхъестественным. В глубине нашего подсознания таятся огромные силы. Если их разбудить, можно добиться ошеломительных результатов…

Скачать книгу "Сверхъестественные способности человека"

Подольский Юрий - Атлантида и другие исчезнувшие города Подольский Юрий - Атлантида и другие исчезнувшие города
Мир вокруг нас полон тайн и чудес, а человека всегда влекло необъяснимое и неизведанное… Удивительные факты, поразительные загадки, потрясающие открытия и самые смелые гипотезы – для всех, кто ищет истину! Открытие засыпанных пеплом и залитых лавой

Реутов Сергей - Тайны внеземных цивилизаций Реутов Сергей - Тайны внеземных цивилизаций
Мир вокруг нас полон тайн и чудес, а человека всегда влекло необъяснимое и неизведанное… Удивительные факты, поразительные загадки, потрясающие открытия и самые смелые гипотезы – для всех, кто ищет истину! Возможность существования жизни на других

Мифы. Тайны. Загадки. Серия из 9 книг Мифы. Тайны. Загадки. Серия из 9 книг
Мир вокруг нас полон тайн и чудес, а человека всегда влекло необъяснимое и неизведанное… Удивительные факты, поразительные загадки, потрясающие открытия и самые смелые гипотезы — вы найдете в данной книжной серии!

Тайны реинкарнации. Кем вы были в предыдущей жизни Тайны реинкарнации. Кем вы были в предыдущей жизни
Мир вокруг нас полон тайн и чудес, а человека всегда влекло необъяснимое и неизведанное… Удивительные факты, поразительные загадки, потрясающие открытия и самые смелые гипотезы – для всех, кто ищет истину! Переселение душ исследуется сегодня во

Мифы. Тайны. Загадки. Цикл из 8-и книг Мифы. Тайны. Загадки. Цикл из 8-и книг

Минаков Сергей - Таинственные явления природы и Вселенной Минаков Сергей - Таинственные явления природы и Вселенной
Мир вокруг нас полон тайн и чудес, а человека всегда влекло необъяснимое и неизведанное… Удивительные факты, поразительные загадки, потрясающие открытия и самые смелые гипотезы – для всех, кто ищет истину! Человек, Земля, Вселенная… Что знаем мы о

Юрий Пернатьев - Домовые, русалки и другие загадочные существа Юрий Пернатьев - Домовые, русалки и другие загадочные существа

Пернатьев Ю. и др. - Мифы. Тайны. Загадки. Серия в 7-и книгах Пернатьев Ю. и др. - Мифы. Тайны. Загадки. Серия в 7-и книгах
Мир вокруг нас полон тайн и чудес, а человека всегда влекло необъяснимое и неизведанное… Удивительные факты, поразительные загадки, потрясающие открытия и самые смелые гипотезы – для всех, кто ищет истину! Водяные, лешие, русалки, домовые, вампиры,

Конев Виктор - Бермудский треугольник и другие загадки морей и океанов Конев Виктор - Бермудский треугольник и другие загадки морей и океанов
«…Мировой океан таит множество неразгаданных загадок. Его глубины манят человека испокон веков, люди стремятся раскрыть его тайны, но по сей день океан – самая малоизученная область земного шара. О том, что находится под многокилометровыми толщами

Дональд Майкл Крэйг-Психосенсорные способности Дональд Майкл Крэйг-Психосенсорные способности
Описание: Действительно ли существует такая вещь, как психосенсорные способности? Насколько они реальны? Есть ли они у каждого человека? Какова их типология? Можно ли каким-то образом подтвердить их существование? Книга "Психосенсорные способности"

Автор комментария: Влад
Просто замечательна книга для тех, кто смотрит дискавери вместо мыльных опер, больше интересуется историей и культурой древних народов, вместо страстей в желтой прессе. Жизнь дана нам для того, чтобы что то понять, или хотя бы попытаться понять себя, а не просто побыть гостем в этом мире. В книге собрано много интересного материала, есть легенды и некоторые факты. Отличный экземпляр на полке каждого любознательно человека.

Автор комментария: Катя
Знаете, наверное с каждым бывало такое, что некоторые физические состояния, или какую то просто космическую интуицию и предчувствие сложно бывает объяснить. Кажется что это не реально, и что этого не может быть. Иногда начинаешь задумываться, что ты не совсем нормальный, но вот читаешь такую книгу и понимаешь что нет, это действительно существует и научно доказано.