Бессен Барбара - Крайон. Новая энергия. Как использовать силу перемен

Год: 2012
Язык: Русский
Формат: rtf, fb2 / rar
Размер: 10,29 Mb

Из этой книги вы узнаете, как использовать Новую Энергию, идущую на Землю из Вселенной; как освободиться от шаблонов и обрести внутреннее спокойствие; как избавиться от низменных чувств и страхов за счет силы любви; войти в контакт с Духовным Миром; а также как освоить и использовать уникальную медитацию «Путь к твоему Высшему «я» и упражнения «Прана-дыхание». Автор книги – Барбара Бессен – много лет работает в духовном контакте с неземной сущностью Крайон и другими Источниками. Через открытый канал она передает миру послания, в которых даются четкие и глубокие ответы на самые насущные для современного человека вопросы.

Скачать книгу "Крайон. Новая энергия. Как использовать силу перемен"

Крайон. Энергии Нового времени. 10 принципов управления судьбой Крайон. Энергии Нового времени. 10 принципов управления судьбой
Божественный дух Крайон говорит нам: «пересадка» в новую реальность уже произошла, и теперь мы живем в подлинной реальности многомерной Вселенной. И, чтобы соответствовать ее требованиям, нам предстоит научиться главному – менять себя! Добро

Лиман Артур - Крайон. 45 практик, чтобы научиться получать помощь Вселенной Лиман Артур - Крайон. 45 практик, чтобы научиться получать помощь Вселенной
Для счастливых перемен в жизни нужно совсем немного! Крайон – высокая духовная сущностью, бестелесный дух, говорящий от имени Вселенной, – помогает нам обрести истинный взгляд на мир и на нас самих, выводит нас на путь света и помогает открыть

Крайон. Послания счастья для каждого знака зодиака Крайон. Послания счастья для каждого знака зодиака
Каждый из нас время от времени задается вопросом: верный ли путь в жизни я выбрал, исполняю ли я свое предназначение, иду ли именно туда, куда направляет меня моя миссия, и ведет ли эта дорога к счастью? В этой книге уникальная информация! Вы

Крайон. Ответ на любой вопрос. Как поступить, чтобы не упустить счастье Крайон. Ответ на любой вопрос. Как поступить, чтобы не упустить счастье
Крайон дарит нам уникальную возможность. С помощью этой книги каждый из нас может найти ответ на свой самый сокровенный вопрос. Особые слова Крайона, простая практика активируют нашу интуицию, которая выведет разум к истинному ответу. Доверяйте

Крайон. Великая книга. Послания любви и счастья Крайон. Великая книга. Послания любви и счастья
Мы живем в эпоху великих перемен – наша Вселенная претерпевает значительные, колоссальные изменения, которые порой происходят с такой скоростью, что мы не всегда можем понять истинную суть явлений, и это вызывает у нас беспокойство. Однако добрый и

Крайон. Лестница, ведущая в Рай. Как энергию проблем превратить в силу, дающую долгую и счастливую жизнь Крайон. Лестница, ведущая в Рай. Как энергию проблем превратить в силу, дающую долгую и счастливую жизнь
Путь к свету и любви Бога прекрасен, но это не значит, что всегда ровен и гладок. Исцеление подчас приходит через болезнь. И к раю на Земле мы идем по пути, на котором встречают рытвины и ухабы, а порой и настоящие пропасти. Новые послания Крайона

Крайон. Обретение Истины. Как избавиться от болезней и нищеты Крайон. Обретение Истины. Как избавиться от болезней и нищеты
Все мы чувствуем, что наша Вселенная претерпевает значительные изменения, и это действительно так, ведь в нашем Мире началась новая эпоха – эпоха великих перемен. Эти изменения происходят с такой скоростью, что порой водоворот событий затягивает

Крайон. ДНК бессмертия: Как активизировать ген вечной жизни Крайон. ДНК бессмертия: Как активизировать ген вечной жизни
Крайон - так называет себя представитель космического разума - рассказывает, как раскрыть заложенный в ДНК код бессмертия, освободиться от тяжестей кармических долгов и начать новую жизнь в новых энергиях измененной кристаллической решетки Земли.

Крайон. Диалог с Ангелами Крайон. Диалог с Ангелами
Сегодня накануне грядущего Квантового перехода нам открывается истинная суть Ангелов-хранителей. Человечество получает множество посланий. Нас предупреждают, нам дают знания, нас зовут. И каждый прислушиваясь к чудесным голосам Крайона и других

Li Kjerroll Krajjon. Alkhimija Chelovecheskogo Li Kjerroll Krajjon. Alkhimija Chelovecheskogo
Под "алхимией" автор этой книги, космическая духовная сущность по имени Крайон, подразумевает Новую Энергию, приходящую в последние годы на планету Земля. Это энергия, меняющая мировоззрение людей, а через него - судьбу всего мира.