Воронова Елена - Разумная Вселенная. Инопланетная письменность

Страниц: 130, 86 ил.
Язык: Русский
Формат: rtf, fb2 / rar
Размер: 15,60 Mb

Все больше людей в разных уголках земного шара интересуются «братьями по разуму». Все больше людей едет в аномальные зоны нашей планеты в поисках подтверждения других форм жизни. Эта книга уникальна описанием строения и жизни Разумной Вселенной. Названием галактик, планет, цивилизаций, их знаков и букв. В ней рассказано строение Солнечной системы и ее происхождение. Планеты, спутники – формы существования разумного и неразумного. То, что мы пока не можем узнать при помощи нашей развивающейся науки. Это знание дано для нашего развития. Ведь все мы хотим знать – кто мы и откуда. Еще в этой книге любовь к нам – уникальным человеческим существам, неповторимым в разумной Вселенной. Текст 2005 года. В 2006– м книгу выпустило издательство «Феникс», серия «Человек Нового Поколения». В полном объёме перепечатывалась официальным органом Мин. Обороны РФ «Красной Звездой» и др. изданиями. Книга 2013 года отличается авторской редакцией без издательских сокращений. (вторая часть с графическими рисунками неизвестных букв и первоначальным, подробным описанием)

Скачать книгу "Разумная Вселенная. Инопланетная письменность"

Как устроена Вселенная Как устроена Вселенная
Новые миры, планеты и звезды, невидимые пространства и черные дыры. Все это – наша Вселенная. Простейшие и одноклеточные, кварки, адроны и нейтрино – это тоже все наша Вселенная. Миллиарды галактик и солнечных систем. Не может быть, что бы мы были

Астрономия для всех Астрономия для всех
Астрономия для всех — Эта замечательная книга повествует о новейших открытиях и достижениях в изучении Вселенной. Стремительному развитию астрономии в наши дни способствуют космические исследования. Так были открыты поистине сказочные объекты

Бог и Вселенная. Философия науки и веры Бог и Вселенная. Философия науки и веры
Большинство жителей нашей планеты никогда не задумывались о природе происхождения окружающего мира. Вселенная, с её бесчисленными звездами бездонного неба, Солнце, Луна и сама планета Земля воспринимаются нами как вечные материальные сущности,

Стоян Сергей - Разочарованная вселенная (2006) Стоян Сергей - Разочарованная вселенная (2006)
Земляне — единственная разумная раса во всей Галактике?! Вот уже несколько сотен лет в этом не сомневается никто — ведь ни на одной планете люди не заметили даже следа «чужих».

Вселенная и Земля Вселенная и Земля