Раса человеческая. Встань с колен

Наука и познание >> Религия/Эзотерика

Разместил: gol8425

29-10-2013, 13:57

Раса человеческая. Встань с колен

Мои слова предназначены для того, чтобы воодушевить всех нас тем, чем мы в действительности являемся. Дэвид Айк отмечает 20-летие своей работы по раскрытию поразительных секретов и засекреченой информации публикацией этой удивительной книги.

Название: Раса человеческая. Встань с колен
Автор: Айк Дэвид
Издательство: Интернет-издание
Формат: doc

Скачать Раса человеческая. Встань с колен

Астрономия за 30 секунд.  50 самых поразительных открытий в астрономии, каждое из которых объясняется менее чем за полминуты Астрономия за 30 секунд. 50 самых поразительных открытий в астрономии, каждое из которых объясняется менее чем за полминуты
Астрономия за 30 секунд - Какая температура на Венере? Как отличить пульсар от переменной звезды и квазара? Вселенная одна или их много? Какое место занимает наше Солнце среди других звезд? Как составляют карту реликтового излучения? И самый главный

Мои первые книжки (430 книг) Мои первые книжки (430 книг)
Детские книги способствуют образованию ребенка. Ребенок учится читать, а, заодно с техническими навыками чтения, приобщается к вечным ценностям. В комплект вошли книги разных авторов, но каждая из них - своеобразный вклад в мировоззрение маленького

Серия -  Век Дракона (498 книг) Серия - Век Дракона (498 книг)
Век Дракона – это мастера мечей и волшебства, войны с кровожадными чудовищами и ошеломляющие поединки, великие герои и отважные воительницы, невообразимые страны и невероятные приключения…..

Мои первые книжки. Серия в 248 книгах Мои первые книжки. Серия в 248 книгах
В комплект вошли книги разных авторов, но каждая из них - своеобразный вклад в мировоззрение маленького читателя. Все книги замечательно иллюстрированы, что делает их еще более привлекательными для ребенка. Детские книги способствуют образованию

Ежегодный каталог памятных и инвестиционных монет Банка России. 2006-2012 Ежегодный каталог памятных и инвестиционных монет Банка России. 2006-2012
В каталоге Центрального Банка России представлены все памятные и инвестиционные монеты выпущенные в РФ в 2006-2012 года. Приведены иллюстрации монет их разновидности и общий тираж.

Дэвид Айк.  Дети Матрицы Дэвид Айк. Дети Матрицы
Дэвид В.Айк (родился 29 апреля 1952 г.) является английским писателем и публичным оратором, более известным своими взглядами на то, что он называет "кто и что в действительности контролирует мир" описывая себя как наиболее противоречивого спикера и

Сборник произведений: Дэвид Аллен Дрейк (David Allen Drake) Сборник произведений: Дэвид Аллен Дрейк (David Allen Drake)
Сборник произведений писателя Дэвида Аллена Дрейка. Большинство его произведений относятся к жанрам: «боевая фантастика» и «фэнтези».

Век Дракона. Серия книг в 513 томах (1996-2010) [FB2] Век Дракона. Серия книг в 513 томах (1996-2010) [FB2]
Век Дракона - это очень обширная серия книг в жанре фэнтези, которая издается еще с 1996 года и продолжается. В этих книгах Вы сможете окунутся в бесконечный мир мастеров волшебства, больших войн с разными чудовищами и ошеломляющими поединками,

Дэвид Айк. Бесконечная любовь. Единственная истина Дэвид Айк. Бесконечная любовь. Единственная истина
"Физическая реальность" - это всего лишь иллюзия, существующая исключительно в наших мозгах. Фантастика в духе кинотрилогии "Матрица"? Нет, Дэвид Айк доказывает это абсолютно серьезно, понятно и убедительно.