Бог как иллюзия

Издательство: КоЛибри
Год издания: 2008
Формат: pdf
Размер: 11 мб

Описание: Каждая новая книга Докинза становится бестселлером и вызывает бурные дискуссии. Его работы сыграли огромную роль в возрождении интереса к научным книгам, адресованным широкой читательской аудитории. Однако Докинз - не только автор теории мемов и страстный сторонник дарвиновской теории эволюции, но и не менее страстный атеист и материалист.
В книге "Бог как иллюзия" он проявляет талант блестящего полемиста, обращаясь к острейшим и актуальнейшим проблемам современного мира. После выхода этой работы, сегодня уже переведенной на многие языки, Докинз был признан автором 2006 года по версии Reader's Digest и обрел целую армию восторженных поклонников и непримиримых противников. Споры не затихают.

Докинз Ричард - Слепой часовщик. Как эволюция доказывает отсутствие замысла во Вселенной Докинз Ричард - Слепой часовщик. Как эволюция доказывает отсутствие замысла во Вселенной
Как работает естественный отбор? Является ли он достаточным объяснением сложности живых организмов? Возможно ли, чтобы слепая, неуправляемая сила создала столь сложные устройства, как человеческий глаз или эхолокационный аппарат у летучих мышей? Еще

Докинз Ричард - Самое грандиозное шоу на Земле. Доказательства эволюции  (Аудиокнига) Докинз Ричард - Самое грандиозное шоу на Земле. Доказательства эволюции (Аудиокнига)
Опубликованная в 1859 году книга Чарльза Дарвина “Происхождение видов путем естественного отбора” потрясла западное общество. Однако Дарвин едва ли мог вообразить, что поднятая им буря не уляжется даже через полтора столетия.

Боголюбов Н.Н. - Избранные труды по математике Боголюбов Н.Н. - Избранные труды по математике
Книга содержит избранные статьи академика Н.Н. Боголюбова по математике за период 1925-1990 гг. Эти работы в свое время открыли новые направления в вариационном исчислении, теории дифференциальных уравнений, теории вероятностей и сыграли решающую

Докинз Р. - Слепой часовщик Докинз Р. - Слепой часовщик
Книга посвящена современным аспектам теории эволюции. Докинз - убежденный дарвинист, и в свойственном ему легком стиле, но без всяких упрощений, излагает наиболее сложные положения теории Дарвина настолько ясно, что в верности этой теории не

Книжная серия: Человек (58 томов) Книжная серия: Человек (58 томов)
Анонсируется увлекательная новая серия книг "Человек" в 58 - ми томах на русском языке.

Ричард Докинз - Бог как иллюзия Ричард Докинз - Бог как иллюзия

Ричард Докинз - Величайшее Шоу на Земле. Свидетельство Эволюции Ричард Докинз - Величайшее Шоу на Земле. Свидетельство Эволюции
Назвать эту книгу апологией эволюции значило бы упустить главное. “Величайшее Шоу на Земле" - это прославление одной из самых значительных идей… Трудно не восхищаться блестящим рассказом Ричарда Докинза об эволюции и о том, как она сформировала наш

Ибрагимов И.А. - Гауссовские случайные процессы Ибрагимов И.А. - Гауссовские случайные процессы
В книге рассматриваются некоторые актуальные проблемы теории случайных процессов, в разработке которых большую роль сыграли и работы самих авторов. Она рассчитана прежде всего на специалистов по теории вероятностей, но многие ее разделы представляют

Reader's Digest Reader's Digest" Basic Guide Crochet and Lacemaking ("Reader's Digest" needlecraft guide)
Эта книга дает представление о вязании крючком на вилке и охватывает многие аспекты вязания и рукоделия -в том числе и вышивку.

Ричард Докинз. Бог как иллюзия. Аудиокнига / Richard Dawkins. The God Delusion. Audiobook Ричард Докинз. Бог как иллюзия. Аудиокнига / Richard Dawkins. The God Delusion. Audiobook
Описание: Книга представляет собой атеистический анализ феномена религии, причин возникновения, особенностей людской психологии, выраженных в ней. Обосновывается возможность полноценной жизни и этики человека в отсутствие высшего надзирателя.