Крайон. Обретение Истины. Как избавиться от болезней и нищеты

Наука и познание >> Религия/Эзотерика

Разместил: gol8425

14-05-2013, 13:30

Крайон. Обретение Истины. Как избавиться от болезней и нищеты

Все мы чувствуем, что наша Вселенная претерпевает значительные изменения, и это действительно так, ведь в нашем Мире началась новая эпоха – эпоха великих перемен. Эти изменения происходят с такой скоростью, что порой водоворот событий затягивает нас, лишая покой и равновесия.

Название: Крайон. Обретение Истины. Как избавиться от болезней и нищеты
Автор: Шмидт Тамара

Скачать Крайон. Обретение Истины. Как избавиться от болезней и нищеты

dfiles.ru

Бессен Барбара - Крайон. Новая энергия. Как использовать силу перемен Бессен Барбара - Крайон. Новая энергия. Как использовать силу перемен
Из этой книги вы узнаете, как использовать Новую Энергию, идущую на Землю из Вселенной; как освободиться от шаблонов и обрести внутреннее спокойствие; как избавиться от низменных чувств и страхов за счет силы любви; войти в контакт с Духовным Миром;

Шмидт Тамара - Сборник (6 книг) Шмидт Тамара - Сборник (6 книг)
Крайон – бесплотный дух, пребывающий в Божественности и никогда не воплощавшийся в качестве человека на Земле. Крайон помогает нам открыть в себе наставничество своего собственного Духа, чтобы уверенно и смело идти к свету истины, легко преодолевая

Шмидт Тамара - Крайон. Лунный календарь на 2015 год. Что и когда надо делать, чтобы жить счастливо Шмидт Тамара - Крайон. Лунный календарь на 2015 год. Что и когда надо делать, чтобы жить счастливо
Крайон неустанно напоминает: наша задача – жить в сотворчестве с Богом, с миром, со Вселенной, с планетой Земля. Как стать полноценными творцами на планете Земля? Это невозможно, если мы не научимся гармонично вписываться в окружающие нас энергии. А

Крайон. Великая книга. Послания любви и счастья Крайон. Великая книга. Послания любви и счастья
Мы живем в эпоху великих перемен – наша Вселенная претерпевает значительные, колоссальные изменения, которые порой происходят с такой скоростью, что мы не всегда можем понять истинную суть явлений, и это вызывает у нас беспокойство. Однако добрый и

Крайон. Как защитить себя от вредного воздействия и вывести на белую полосу Крайон. Как защитить себя от вредного воздействия и вывести на белую полосу
Крайон - бесплотный дух, пребывающий в Божественности и никогда не воплощавшийся в качестве человека на Земле. Крайон помогает нам открыть в себе наставничество своего собственного Духа, чтобы уверенно и смело идти к свету истины, легко преодолевая

Шмидт Тамара - Крайон. Лунный календарь на 2014 год. Что и когда надо делать, чтобы жить счастливо Шмидт Тамара - Крайон. Лунный календарь на 2014 год. Что и когда надо делать, чтобы жить счастливо
Крайон неустанно напоминает: наша задача – жить в сотворчестве с Богом, с миром, с Вселенной, с планетой Земля. Как стать полноценными творцами на планете Земля? Это невозможно, если мы не научимся гармонично вписываться в окружающие нас энергии. А

Крайон. Обретение счастья. Несчастье и одиночество - их нет! Крайон. Обретение счастья. Несчастье и одиночество - их нет!
Новые воодушевляющие послания Крайона — о неви­димой духовной связи, которая соединяет всех людей на планете. Все человечество — одна семья. Мы никогда не бы­ваем одиноки. В любой момент каждый может связаться с каждым, невзирая на расстояния,

Крайон. Судьбу можно изменить! Крайон. Судьбу можно изменить!
Как создать для себя счастливую судьбу? Как выйти из череды невзгод, бед, несчастий и прийти к удаче, успеху, благополучию? Как преодолеть нежелательные обстоятельства и стать хозяином своей жизни, строя свой мир согласно своим лучшим желаниям и

Тамара Шмидт - Крайон. Послания, которые помогут жить правильно до 2018 года Тамара Шмидт - Крайон. Послания, которые помогут жить правильно до 2018 года
Крайон - бесплотный дух, пребывающий в Божественности, и никогда не воплощавшийся в качестве человека на Земле. Крайон помогает нам открыть в себе наставничество собственного Духа, чтобы уверенно и смело двигаться к свету истины. Новые послания

Крайон. ДНК бессмертия: Как активизировать ген вечной жизни Крайон. ДНК бессмертия: Как активизировать ген вечной жизни
Крайон - так называет себя представитель космического разума - рассказывает, как раскрыть заложенный в ДНК код бессмертия, освободиться от тяжестей кармических долгов и начать новую жизнь в новых энергиях измененной кристаллической решетки Земли.