Проект "Человек"

Издательство: ННБФ "Онтопсихология"
Год издания: 2005 - изд.2-е, исправленное
Формат: djvu
Размер: 4 мб

Описание: Пытаясь заглянуть в глубины вселенной, мы не разгадали самой главной загадки - кто такой человек?
Будучи совершенным проектом природы, человек тем не менее, не знает себя, на "прислушивается" к своему внутреннему голосу, недооценивает свою природу...
Как понять, прочитать свой "проект", а затем суметь развить данные природой возможности?
На эти и другие вопросы вы найдете ответы в этой удивительной книге, автор которой доказательно дает объяснения различным аспектам человеческого существования.

Минаков Сергей - Таинственные явления природы и Вселенной Минаков Сергей - Таинственные явления природы и Вселенной
Мир вокруг нас полон тайн и чудес, а человека всегда влекло необъяснимое и неизведанное… Удивительные факты, поразительные загадки, потрясающие открытия и самые смелые гипотезы – для всех, кто ищет истину! Человек, Земля, Вселенная… Что знаем мы о

Станислав Зигуненко - Величайшие загадки человека Станислав Зигуненко - Величайшие загадки человека
Казалось бы, все, что связано с природой человека, уже открыто и познано. Однако это далеко не так, и человек продолжает оставаться одной из величайших загадок природы. Способен ли человек летать? Что нас ждет после смерти? Правда ли, что у человека

Самоучитель по психологии Самоучитель по психологии
Книга знакомит читателя с основами психологического знания, дает представление о различных сферах психики человека. "Почему в одной и той же ситуации люди ведут себя по-разному?", "Как понять, что чувствует другой человек?", "Откуда берутся

Основы эргономики. Человек, пространство, интерьер. Справочник по проектным нормам Основы эргономики. Человек, пространство, интерьер. Справочник по проектным нормам
Сравнительное изучение параметров человеческого тела называется антропометрией. С помощью антропометрии обеспечивается качественное физическое взаимодействие человеческого тела и различных элементов интерьера.

Человек, мир, мировоззрение Человек, мир, мировоззрение