Антимир - реальность?

Наука и познание >> Физика

Разместил: Magellan

1-01-2012, 15:03

Антимир - реальность?

Один из создателей квантовой механики П. Дирак предсказал существование позитрона, двойника электрона, только с обратным знаком заряда. Вскоре позитрон был обнаружен экспериментально. Более того, выяснилось, что все частицы, кроме абсолютно нейтральных, имеют своих двойников. С физической точки зрения не видно никаких причин, которые запрещали бы античастицам и антиядрам соединяться в антиатомы и антимолекулы - образовывать антивещество и даже целые антимиры. Но почему-то антимиры существуют пока только в фантастических романах, поиски же их во Вселенной не дали никаких результатов. Почему? Почему наш мир - это только Мир? Обсуждению данной проблемы, а также рассказу о том, как были открыты античастицы и какими свойствами они обладают, посвящена эта книга, предназначенная для широкого круга читателей.

Краткое содержание: Поль Дирак - человек, открывший антимир; Антивещество и его свойства; Ищем Антимир; Большой Взрыв и проблема антивещества; Почему наш мир - это Мир?

Название: Антимир - реальность?
Автор: Сапожников М.Г.
Издательство: М.: Знание
Формат: pdf (в архиве rar+5%)
Размер архива: 13,42 Мб

Наука. Величайшие теории №32 (2015) Наука. Величайшие теории №32 (2015)
Поль Дирак, как и Ричард Фейнман, — один из главных представителей «второго поколения» ученых, обратившихся к квантовой механике после первопроходческих работ Планка и Эйнштейна. Знаменитое уравнение, носящее имя Дирака и детально описывающее

Мир дезертиров. Цикл в 10-и книгах Мир дезертиров. Цикл в 10-и книгах
Они не "попаданцы", заброшенные в параллельную реальность против собственной воли, и не «прогрессоры», которых хлебом не корми, дай только двинуть время вперед и избавить отсталый Антимир от "ужасов Средневековья". Они — дезертиры, сбежавшие из

Антимир. Дилогия в одном томе Антимир. Дилогия в одном томе
Межзвездный пассажирский лайнер «Кит», следуя с планеты Антора в Солнечную систему, уже на самом подлете к Земле внезапно теряет управление, превратившись с антивещество вместе со своими пассажирами. Теперь судьба космических путешественников

Мир дезертиров. Гепталогия Мир дезертиров. Гепталогия
Они не "попаданцы", заброшенные в параллельную реальность против собственной воли, и не "прогрессоры", которых хлебом не корми, дай только двинуть время вперед и избавить отсталый Антимир от "ужасов Средневековья". Они — дезертиры, сбежавшие из

Баренберг Александр - Человек из торгового центра. Цикл в 2 книгах Баренберг Александр - Человек из торгового центра. Цикл в 2 книгах
В прошлой жизни он был боевым пилотом, «вылетевшим» из ВВС после распада СССР. В этой – стал «попаданцем», заброшенным даже не в прошлое, а в неведомый Антимир, где сила тяжести втрое меньше земной, а плотность воздуха – в полтора раза больше, так

Евгений Недзельский - Великий переход от веры к знанию. Вечность. Свобода. Любовь. Секс Евгений Недзельский - Великий переход от веры к знанию. Вечность. Свобода. Любовь. Секс
Все люди мечтают о счастье. Почему же так мало счастливых людей? Может быть, все мы ищем счастья не там, где оно живет? Наверняка не там. Ведь мы ищем его где угодно - в работе, любви, деньгах…, только не в самих себе. Эту книгу написал очень

АнтиМиры. Фантастический боевик в 29 томах АнтиМиры. Фантастический боевик в 29 томах
АнтиМиры. Фантастический боевик - новая серия отечественной фантастики о том, как "круто ты попал в антимир".

Александр Баренберг - Все нормально, падаю! Неравный бой Александр Баренберг - Все нормально, падаю! Неравный бой