Силы материи и их взаимоотношения

Физика >> Естественные науки

Разместил: lara17

8-12-2011, 08:30

Силы материи и их взаимоотношения

Название: Силы материи и их взаимоотношения
Автор: Фарадей М.
Издательство: Государственной антирелигиозное издательство
Год издания: 1940
Размер: 6,6 МБ

Описание: Настоящее издание представляет собой переработку выпущенного в 1865 г. В. Лугининым перевода под неточным названием "Силы природы и их взаимоотношения". Текст сверен с английским оригиналом, вышедшим в 1861 г. третьим изданием под редакцией известного физико-химика Вильяма Крукса. Большинство примечаний написано 3. А. Цейтлиным, некоторые, принадлежащие Круксу, отмечены буквой К. Книга посвящена закону сохранения и превращения энергии. Рассчитана на широкого читателя и может быть использована преподавателями средней школы и лекторами.

Наблюдения и озарения, или Как физики выявляют законы природы: От кванта до темной материи Наблюдения и озарения, или Как физики выявляют законы природы: От кванта до темной материи
Наблюдения и озарения, или Как физики выявляют законы природы: От кванта до темной материи — Все мы знакомы с открытиями, ставшими заметными вехами на пути понимания человеком законов окружающего мира:

Забавы и рассказы. 1863-1865 гг. (34 номера) Забавы и рассказы. 1863-1865 гг. (34 номера)
Иллюстрированный журнал для детей первого возраста. Издавался в С.-Петербурге М.О. Вольфом ежемесячно. Редактор А.А. Цейдлер (псевд. Пчельникова), которая была и составительницей рассказов. Журнал содержит добрые и поучительные истории для детей 6

Альтернативные источники энергии и энергосбережение. Практические конструкции по использованию энергии ветра, солнца, воды, земли, биомассы Альтернативные источники энергии и энергосбережение. Практические конструкции по использованию энергии ветра, солнца, воды, земли, биомассы
Альтернативные источники энергии и энергосбережение — Истощение месторождений нефти, угля и газа может привести к глобальной энергетической катастрофе. Ведь традиционные источники энергии иссекаемы. А ветер, Солнце, реки, океаны и моря обладают

Майер Р. - Закон сохранения и превращения энергии Майер Р. - Закон сохранения и превращения энергии
В настоящем выпуске "Классиков естествознания" издательство публикует прежде всего те работы Р. Майера, которые являются основоположными в обосновании закона сохранения и превращения энергии и послужили одним из материалов при разработке Ф.

100 битв, которые изменили мир № 142. Ташкент 1846-1865 100 битв, которые изменили мир № 142. Ташкент 1846-1865