Мир вокруг нас

Наука и познание >> Физика

Разместил: na5ballov

3-07-2016, 14:28

Мир вокруг нас

В книге рассматриваются три этапа развития представлений об окружающем Мире = доступной наблюдениям части Вселенной: классический, неклассический и начинающийся, постнеклассический, и разбираются все известные уровни вещества — от элементарных частиц (микромира) до макро- и мегамира (скоплений галактик и выше). В популярном изложении в книге рассматривается весь окружающий Мир.
Особое внимание, при этом, уделено постнеклассическим подходам (наглядным, в отличие от неклассических), благодаря которым можно увидеть элементарные частицы с точки зрения их внутреннего строения, и найти возможные решения ряда нерешённых вопросов современной физики, в т. ч. причины дробных электрических зарядов кварков, причины наличия трёх поколений элементарных частиц, преобладания вещества над антивеществом, и мн.др.

Название: Мир вокруг нас
Автор: Этэрнус
Год издания: 2016

Линде А.Д. - Физика элементарных частиц и инфляционная космология Линде А.Д. - Физика элементарных частиц и инфляционная космология
Книга посвящена обсуждению космологических следствий современных теорий элементарных частиц. Особое внимание уделено так называемому сценарию раздувающейся (инфляционной) Вселенной, создание которого привело к сильным изменениям в существовавших

Странные частицы Странные частицы
В предлагаемой вниманию советского читателя книге известных американских физиков Эдера и Фаулера изложены некоторые проблемы физики элементарных частиц. В настоящей книге рассмотрены свойства класса элементарных частиц, которые называются сильно

Движение заряженных частиц в электрических и магнитных полях Движение заряженных частиц в электрических и магнитных полях
В книге рассматривается движение заряженных частиц в электрических и магнитных полях на основе представлений классической физики. Эти представления сохраняют свою силу не только при анализе движений заряженных частиц под действием макроскопических

Элементарные частицы Элементарные частицы
Излагается теория открытия различных элементарных частиц, рассматриваются свойства фундаментальных взаимодействий, которым подвержены элементарные частицы, - электромагнитного, сильного и слабого, а также выясняется взаимосвязь между симметриями и

Гравитационное поле и элементарные частицы Гравитационное поле и элементарные частицы
Монография посвящена изложению и критическому рассмотрению общей теории относительности и используемого в ней вариационного формализма. Эти вопросы изложены в I части монографии. Далее в ней содержится некоторое развитие и обобщение этого формализма

Астрофизика элементарных частиц Астрофизика элементарных частиц
Книга содержит современное и наиболее полное изложение физических основ астрофизики элементарных частиц. Наряду с введением в теорию элементарных частиц и космологию детально рассмотрены возникновение крупномасштабных структур и синтез легких

Теория Познания Теория Познания
В настоящей книге популярно рассматривается раздел философии - теория познания (гносеология, эпистемология). Разбираются все три этапа развития гносеологии - классический, неклассический, и начинающийся, постнеклассический. В книге можно найти все

Сложность элементарных частиц. Структура и природа происхождения микромира Сложность элементарных частиц. Структура и природа происхождения микромира
В настоящей работе проведен анализ специальной теории относительности с позиций квантовой механики и электродинамики. Анализ показал значительное отличие представлений квантовой механики и электродинамики от представлений специальной теории

Биография элементарных частиц Биография элементарных частиц
В популярной и доступной широкому кругу читателей форме в книге изложена история открытия элементарных частиц, начиная с таких «привычных», как электрон, протон и фотон. В книге освещено содержание и развитие глубочайших идей и представлений физики

Токи в физике адронов Токи в физике адронов
Книга представляет собой фундаментальную монографию о современной физике элементарных частиц (адронами называются элементарные частицы, взаимодействие которых относится к классу сильных взаимодействий).