Распад протона

Издательство: М.: МИФИ
Год: 1984
Формат: pdf
Размер: 9.2 Mb

Распад протона — гипотетическая форма радиоактивного распада, в результате которого протон распадается на более лёгкие субатомные частицы, например (нейтральный) пион и позитрон. Это явление до сих пор не наблюдалось, но возможность доказать его реальность вызывает нарастающий интерес в связи с перспективами «теории великого объединения». В брошюре рассмотрен распад протона, как следствие минимальной суперсимметричной модели большого объединения и поиск экспериментального подтверждения такого события.

Шофман А.С. - Распад империи Александра Македонского Шофман А.С. - Распад империи Александра Македонского
Книга завершает цикл исследований автора, опубликованных в Издательстве Казанского университета по македонской тематике. "История античной Македонии", часть 1, 1960; часть 2, 1963; "Восточная политика Александра Македонского", 1976. На базе

Коновалов И.П. - Распад государства и гражданская война в Сомали Коновалов И.П. - Распад государства и гражданская война в Сомали
В данном исследовании впервые в российской историографии подробно рассматривается политическая Сомали в периода распада государстсва и междусобной войны, длящейся уже более двадцати лет, анализируется историческая динамика сомалийского кризиса и

Образование и распад Союза Советских Социалистических республик Образование и распад Союза Советских Социалистических республик
В книге описаны исторические события, происшедшее в СССР и после распада в РФ за период с 1917 по 2014 годы: Великая Октябрьская Социалистическая Революция, Гражданская война, образование СССР, Вторая мировая война, Великая Отечественная война,

Великий распад Великий распад
Содержание рукописи заслуживает того, чтобы она была представлена на суд читателей. Прежде всего, из-за личности автора - И.И.Колышко. Современники были на редкость единодушны в его оценке. Они признавали исключительный литературный талант

Элементарные частицы Элементарные частицы
Излагается теория открытия различных элементарных частиц, рассматриваются свойства фундаментальных взаимодействий, которым подвержены элементарные частицы, - электромагнитного, сильного и слабого, а также выясняется взаимосвязь между симметриями и

Протон в химии Протон в химии
Книга известного английского физико-химика Р. Белла занимает видное место в ряду монографий, посвященных общим вопросам кинетики реакций в растворах. Она хорошо знакома советским исследователям по первому английскому изданию (1959 г.). В новом

Распад. Разорванный август Распад. Разорванный август
Недолго проработал Эльдар Сафаров инструктором административного отдела компартии при МВД СССР. Бурное время начала 90-х несло молодого выходца из Баку все выше и выше по карьерной лестнице. И вот его уже приглашают работать в администрацию

Биография элементарных частиц Биография элементарных частиц
В популярной и доступной широкому кругу читателей форме в книге изложена история открытия элементарных частиц, начиная с таких «привычных», как электрон, протон и фотон. В книге освещено содержание и развитие глубочайших идей и представлений физики

Уильямс Уолтер Йон - Распад (книга) Уильямс Уолтер Йон - Распад (книга)
Империя Шаа, правившая Галактикой десять тысяч лет, принесла тысячам планет и рас мир, процветание и... множество запретов, обусловленных кодексом законов "Праксис". Запрещены были нанотехнологии и искусственный интеллект, кибернетика, генетические

Игорь Панарин. Крах доллара и распад США. Игорь Панарин. Крах доллара и распад США.
Описание:9 сентября 1998 года автор впервые высказал гипотезу о возможности распада США на шесть частей в 2010 году из-за финансово-экономических и морально-психологических проблем. В книге автором предлагается новая модель международных отношений,