Наука и познание >> Физика

Разместил: AlexShe

25-04-2016, 07:15

Понимаете ли вы теорию Стивена Хокинга и теорию относительности? Знаете ли и сможете ли доступно объяснить основы квантовой физики? Расскажете об открытии Марии Склодовской-Кюри? Хотите понять самую модную науку XXI века? Неважно, учитесь ли вы в школе или уже давно закончили ее. Если вы любознательный человек, то эта книга для вас!
Самая главная наука – это физика! Так начинает эту книгу известный публицист, популяризатор теоретической науки Александр Никонов. При этом и самая страшная наука – тоже физика!

Название: Физика на пальцах. Для детей и родителей, которые хотят объяснять детям
Автор: Никонов Александр
Страниц: 352 с., ил.
Формат: pdf, doc

Загрузить книгу «Никонов А. - Физика на пальцах. Для детей и родителей, которые хотят объяснять детям»

Наука. Величайшие теории №49 (2015) Наука. Величайшие теории №49 (2015)
Наука. Величайшие теории - Лев Ландау — один из ученых, которые внесли наибольший вклад в развитие физики XX века. В период, когда квантовая физика только зарождалась как отдельная область науки, он применил эту новую теорию для решения множества

Цикл : Курс теоретической физики Ландау и Лифшица - 10 томов Цикл : Курс теоретической физики Ландау и Лифшица - 10 томов
Евгений Михайлович Лифшиц - советский учёный-физик, академик , член-корреспондент АН СССР. Oбласть научных знаний — физика твёрдого тела, космология, теория гравитации.

Как понять сложные законы физики. 100 простых и увлекательных опытов для детей и их родителей Как понять сложные законы физики. 100 простых и увлекательных опытов для детей и их родителей
В книге собраны сто простых, забавных и эффектных опытов, позволяющих объяснить детям, как устроен мир вокруг нас. Доходчиво и увлекательно автор рассказывает о многих привычных вещах, которые нас окружают и ведут себя по законам физики. Все опыты

Учебники Квантовая физика (7 книг) Учебники Квантовая физика (7 книг)
Квантовая физика — раздел теоретической физики, в котором изучаются квантово-механические и квантово-полевые системы и законы их движения. Основные законы квантовой физики изучаются в рамках квантовой механики и квантовой теории поля и применяются в

Бруно Донат - Физика в играх Бруно Донат - Физика в играх
Немецкий ученый Бруно Донат с помощью своей книги поможет вам открыть для себя все грани физики! Вы познакомитесь с главнейшими физическими законами природы и научитесь мастерить простейшие приборы для проведения экспериментов. Книга будет полезна

Физика. Большой энциклопедический словарь Физика. Большой энциклопедический словарь
Физика. Большой энциклопедический словарь знакомит читателя с классической и квантовой физикой и некоторыми вопросами пограничных с физикой областей науки: астрофизики, физической химии, электроники и др. Освещаются отдельные разделы физики

Квантовая механика и атомная физика Квантовая механика и атомная физика
Книга посвящена краткому изложению основ квантовой механики, включая не только нерелятивистскую теорию Шредингера, но и релятивистскую теорию Дирака, а также некоторые их приложения, в особенности связанные с исследованием атомов и молекул. Изложены

Нам не страшен серый волк. Книга для родителей, которые хотят помочь своим детям избавится от страхов Нам не страшен серый волк. Книга для родителей, которые хотят помочь своим детям избавится от страхов
В книге рассматриваются психологические проблемы детей дошкольного возраста, причины их возникновения, а также пути предупреждения и коррекции. Для педагогов и родителей предложено большое количество памяток и таблиц. Авторские программы

Физика на всю жизнь Физика на всю жизнь
Методические материалы предназначены для учеников, учителей и родителей, а также студентов педагогических вузов.

Теоретическая физика. Том 4. Квантовая электродинамика Теоретическая физика. Том 4. Квантовая электродинамика
Представляет собой исправленное издание четвертого тома курса теоретической физики, заслужившего широкую известность в нашей стране и за рубежом. Том включает в себя релятивистскую теорию свободных частиц во внешнем поле, теорию испускания и

Автор комментария: Марина
Для меня всегда самыми страшными науками были физика и химия, и когда я брала в руки эту книгу, то ни на что особенно не надеялась. А мой ребенок, то уже начал изучать эти СТРАШНЫЕ науки и нужно было ему немного помочь, растолковать, то, что он не совсем понимает, и я начала замечать, что он просто начал заучивать задаваемые параграфы, как это делала и я в школе. Физика на пальцах, стала для меня озарением, я и сама многое поняла, написана легким языком, как простая публицистика, и сыну своему, я по-дружески, без криков многое могла объяснить.