Тайсон Нил - Смерть в черной дыре и другие мелкие космические неприятности

Наука и познание >> Физика

Разместил: yunik77

25-01-2016, 06:51

Тайсон Нил - Смерть в черной дыре и другие мелкие космические неприятности

Название: Смерть в черной дыре и другие мелкие космические неприятности
Автор: Тайсон Нил
Издательство: АСТ
Год: 2016
Язык: Русский
Формат: rtf, fb2 / rar
Размер: 10,1 Mb

Нил Деграсс Тайсон – известный американский астрофизик и популяризатор науки, обладающий особым даром рассказывать о самых сложных научных вопросах понятно, захватывающе и с юмором. В этой книге вы найдете ответы на самые интересные вопросы о Вселенной: «Что будет, если упасть в черную дыру?», «Какие ошибки допускают создатели голливудских фильмов о космосе?», «Зачем построили Стоунхендж?», «Наступит ли когда-нибудь конец света?», «Как могут выглядеть инопланетяне?» и многие другие. Эта книга будет интересна и школьникам, и взрослым, интересующимся наукой.

Скачать книгу "Смерть в черной дыре и другие мелкие космические неприятности"

Новые герои Новые герои
По стечению обстоятельств семеро молодых людей оказываются в Черной Дыре — на планете, откуда нельзя выбраться, и куда постоянно переносятся различные люди, энергии и вещи. Каждый из вновь прибывших начинает свой путь с нуля, и его дальнейшие успехи

Космические корабли Космические корабли
Одной из увлекательнейших идей, которые с незапамятных времен занимали человечество, являлась возможность полета человека на другие планеты. Многие писатели и ученые занимались вопросом, можно ли улететь с Земли, достигнет ли человек когда-либо Луны

Битва при черной дыре. Мое сражение со Стивеном Хокингом за мир, безопасный для квантовой механики (Аудиокнига) Битва при черной дыре. Мое сражение со Стивеном Хокингом за мир, безопасный для квантовой механики (Аудиокнига)
Что происходит, когда объект падает в черную дыру? Исчезает ли он бесследно? Около тридцати лет назад один из ведущих исследователей феномена черных дыр, ныне знаменитый британский физик Стивен Хокинг заявил, что именно так и происходит. Но

Битва при черной дыре Битва при черной дыре

Юрий Ефремов - Млечный Путь Юрий Ефремов - Млечный Путь
В книге рассказывается об устройстве нашей Галактики, о том, какие бывают звезды, о таинственной черной дыре в центре Галактики. Читатель вводится в проблему "с нуля", поэтому книга может быть интересна широкому кругу людей, не обладающих познаниями

Ицхак Бентов -   Мир как маятник. Человек и сознание Вселенной Ицхак Бентов - Мир как маятник. Человек и сознание Вселенной
Что получится, если понаблюдать за ходом маятника старинных настенных часов? И о чем в действительности говорят законы физики? Они говорят о том, что нам по силам замедлять и даже останавливать время, что человеческое тело мерцает, на непостижимо

Магия имени. Космические коды открытия Магия имени. Космические коды открытия
Имена есть у людей, домашних животных, социальных структур и образований. Действительно ли имя имеет свою собственную энергетику? Реально ли открыть в человеке каналы любви, здоровья и богатства? На эти и другие вопросы вам даст ответ эта книга!

Белые и черные дыры во Вселенной Белые и черные дыры во Вселенной
Книга о самых удивительных объектах во Вселенной - белых и черных дырах. Ждет ли Вселенную тепловая смерть? Являются ли белые дыры вестниками других миров? Что является источником энергии грандиозных космических взрывов? Могут ли существовать черные

Тайсон Ф., Тайсон Р. Л. - Психоаналитические теории развития Тайсон Ф., Тайсон Р. Л. - Психоаналитические теории развития
Описание: Авторы книги, крупнейшие американские психоаналитики, особое внимание уделяют эго-психологии, одному из самых популярных направлений в современном психоанализе. Изданная во многих странах мира, данная книга - новейший свод

Аквариум в вопросах и ответах Аквариум в вопросах и ответах
Какой аквариум лучше приобрести, какие водные растения и каких самых популярных рыб следует разводить в нем? На эти и многие другие вопросы вы узнаете ответы, прочитав данную книгу, написанную живым и доступным я зыком.