Тихонов В. - Божественные основы структуры мироустройства Вселенной

Страниц: 70, ил.
Язык: Русский
Формат: rtf, fb2 / rar
Размер: 10,39 Mb

Сегодня трудно ориентироваться в большом потоке публикаций научных открытий. Научные знания всегда – «фрагментарные» и для осознания их значения в общей картине нужна интуиция. Сознание, как особая субстанция, способна собрать воедино все фрагменты знания. В книге представлены в краткой популярной форме основные фундаментальные открытия XX века русских ученых, которые являются основой концепции возникновения и эволюции Вселенной.

Скачать книгу "Божественные основы структуры мироустройства Вселенной"

Путешествие от частицы до Вселенной. Математика газовой динамики (Мир математики Т. 42) Путешествие от частицы до Вселенной. Математика газовой динамики (Мир математики Т. 42)
Возможно ли, заглянув в пустой сосуд, увидеть карту нашей Вселенной? Ответ: да! Ведь содержимое пустого (на первый взгляд) сосуда - это бурлящий мир, полный молекул, которые мчатся с головокружительными скоростями. А поведение молекул газа

Фирсанова Юлия - Божественные кошмары, или живая легенда Фирсанова Юлия - Божественные кошмары, или живая легенда
Мир Лоуленда, где рождаются, взрослеют и правят боги, чуждый и непривычный для человека. Но в этом и притягательность и страх — хоть одним глазком, а заглянуть за грань обыденного. Расслабьтесь, сумасшедшая семейка короля Лимбера до вас не

Матхура Мандала даса -  Фундаментальные основы Аюрведы Матхура Мандала даса - Фундаментальные основы Аюрведы
Книга "Фундаментальные основы Аюрведы" передает знания, над которыми не властно время. Она написана для тех, кто стремится освоить последовательные, научные и проверенные тысячелетней практикой принципы законов Жизни. Это книга о философии

Хранитель Вселенной, или негуманоиды Хранитель Вселенной, или негуманоиды
В конце второго тысячелетия Он пришёл на Землю с великой миссией осуществить запуск процессов возрождения человечества. Великие божественные силы 25 миллионов земных лет или 40 вселенских секунд готовили его для выполнения этой миссии.

Физическая космология Физическая космология
В книге изложены физические основы теоретической и наблюдательной космологии. Особое внимание уделено процессу образования хаббловского потока материи в общей теории относительности и квантово-гравитационному рождению возмущений плотности,

Божественные проступки Божественные проступки
Мерри Джентри расследует убийства фейри в Лос-Анджелесе, вместе со своими телохранителями и полицией. Пришло время, чтобы проснуться и осознать, что зло не знает границ, и что никто не живет вечно — даже если они магические существа!

Влади Мир'он - Тайна космической иллюзии Влади Мир'он - Тайна космической иллюзии