Каплун С. - Физика

Страниц: 460, 260 ил.
Язык: Русский
Формат: fb2 / rar
Размер: 11,17 Mb

Удивительный мир науки, которая раскрывает законы существования материи, существования Вселенной, предстает на страницах этой книги. Наша энциклопедия поможет юному читателю осознать незаметную на первый взгляд связь, которая существует между научными открытиями и техническими достижениями человечества, а также познакомит его со становлением и развитием основных направлений физики, расскажет о знаменитых ученых, чьи имена навсегда вписаны в историю мировой науки.

Скачать книгу "Физика"

Математическая физика. Энциклопедия Математическая физика. Энциклопедия
Математическая физика. Энциклопедия - Математическая физика - один из важнейших разделов фундаментальных наук. Ее методы проникают почти во все области современного естествознания и техники. Энциклопедия отражает основные и перспективные направления

Физика невозможного Физика невозможного
Еще совсем недавно нам трудно было даже вообразить сегодняшний мир привычных вещей. Какие смелые прогнозы писателей-фантастов и авторов фильмов о будущем имеют шанс сбыться у нас на глазах? На этот вопрос пытается ответить Митио Каку, американский

Физика. Большой энциклопедический словарь Физика. Большой энциклопедический словарь
Физика. Большой энциклопедический словарь знакомит читателя с классической и квантовой физикой и некоторыми вопросами пограничных с физикой областей науки: астрофизики, физической химии, электроники и др. Освещаются отдельные разделы физики

Физика Атома Физика Атома
В книге в убедительной и доступной форме, без привлечения сложного математического аппарата, сжато излагается материал по основным разделам современной физики, в частности теория относительности, атомная и ядерная физика и физика полупроводников.

Джон Хорган  - Конец науки. Взгляд на ограниченность знания на закате Века Науки Джон Хорган - Конец науки. Взгляд на ограниченность знания на закате Века Науки
Есть ли границы познания? Возможен ли конец науки? Самые интересные научные теории последних двадцати лет, удивительный диапазон воззрений крупнейших исследователей конца XX века представляет читателю американский ученый и писатель Джон Хорган,

Физика веры Физика веры
В этой книге приведены многие сенсационные свидетельства существования Сверхразума, которым дана серьезная научная оценка. Авторы книги — ученые — ясно и убедительно доказывают, что из анализа данных новейших выдающихся открытий в области физики

Большая детская электронная энциклопедия. Том 2. Физика Большая детская электронная энциклопедия. Том 2. Физика
В этом томе вам, Дорогие Читатели, предстоит познакомится судивительным миром физики. В познаете природу вещества,поймете как протекают различные процессы природы. В легкой и интересной форме Вы изучите законы механики и кинематики, поймете почему

В мире науки №6 (июнь 2011) В мире науки №6 (июнь 2011)
"В мире науки" - это журнал Scientific American на русском языке. Издание адресовано как научной и технической интеллигенции, так и широкому кругу образованных читателей, стремящихся быть в курсе последних достижений мировой научной мысли.

Атомная физика, изложенная на языке физики свойств Атомная физика, изложенная на языке физики свойств