Полюса Редже в физике частиц

Наука и познание >> Физика

Разместил: ra0lhs

6-04-2014, 05:32

Полюса Редже в физике частиц

Книга посвящена принципиальным проблемам физики высоких энергий. Подробно излагается важнейший динамический подход, применяемый для описания сильных взаимодействий и основанный на введении в релятивистскую теорию представлений о полюсах Редже. Авторы дают обзор результатов, опубликованных в многочисленных журнальных статьях. Ценной особенностью книги является проводимое в ней сопоставление теории с данными экспериментов по рассеянию и рождению адронов при высоких энергиях. Книга будет полезной как для физиков, интересующихся проблемами теории элементарных частиц и принципиальными проблемами физики вообще, так и для аспирантов и студентов, специализирующихся в различных областях физики высоких энергий.

Название: Полюса Редже в физике частиц
Авторы: Коллинз П., Сквайрс Ю.
Год издания: 1971

Линде А.Д. - Физика элементарных частиц и инфляционная космология Линде А.Д. - Физика элементарных частиц и инфляционная космология
Книга посвящена обсуждению космологических следствий современных теорий элементарных частиц. Особое внимание уделено так называемому сценарию раздувающейся (инфляционной) Вселенной, создание которого привело к сильным изменениям в существовавших

Ломсадзе Ю. М. - Теоретико-групповое введение в теорию элементарных частиц Ломсадзе Ю. М. - Теоретико-групповое введение в теорию элементарных частиц
Цель этой книги - подготовить читателя с совершение минимальным багажом знаний к основному курсу современной теории элементарных частиц - теории квантованных полей. В книге изложены простейшие сведения из теории тех групп, которые имеют

140 учебников по Физике 140 учебников по Физике
Представлен тематический сборник учебников по физике.

Сборник учебников по физике (95 книг) Сборник учебников по физике (95 книг)
Вашему вниманию представлен тематический сборник учебников по физике: квантовая физика, электромагнитная физика, статика, кинематика, механика, различные самоучители - репетиторы для подготовки к олимпиадам и экзаменам.

Этот удивительно симметричный мир Этот удивительно симметричный мир
В книге в интересной и популярной форме рассказано о симметрии как об одной из важнейших сторон окружающего нас мира. Наряду с геометрической симметрией рассмотрена симметрия физических законов, и в частности симметрия в мире элементарных частиц.

Астрофизика элементарных частиц Астрофизика элементарных частиц
Книга содержит современное и наиболее полное изложение физических основ астрофизики элементарных частиц. Наряду с введением в теорию элементарных частиц и космологию детально рассмотрены возникновение крупномасштабных структур и синтез легких

Теоретическая физика. Том 4. Квантовая электродинамика Теоретическая физика. Том 4. Квантовая электродинамика
Представляет собой исправленное издание четвертого тома курса теоретической физики, заслужившего широкую известность в нашей стране и за рубежом. Том включает в себя релятивистскую теорию свободных частиц во внешнем поле, теорию испускания и

Биография элементарных частиц Биография элементарных частиц
В популярной и доступной широкому кругу читателей форме в книге изложена история открытия элементарных частиц, начиная с таких «привычных», как электрон, протон и фотон. В книге освещено содержание и развитие глубочайших идей и представлений физики

Токи в физике адронов Токи в физике адронов
Книга представляет собой фундаментальную монографию о современной физике элементарных частиц (адронами называются элементарные частицы, взаимодействие которых относится к классу сильных взаимодействий).