Странные частицы

Наука и познание >> Физика

Разместил: ra0lhs

5-04-2014, 17:51

Странные частицы

В предлагаемой вниманию советского читателя книге известных американских физиков Эдера и Фаулера изложены некоторые проблемы физики элементарных частиц. В настоящей книге рассмотрены свойства класса элементарных частиц, которые называются сильно взаимодействующими частицами, или адронами, т.е. изложена физика адронов. Мы надеемся, что данная книга окажется весьма полезной широкому кругу читателей, и не только научным работникам, занимающимся проблемами физики элементарных частиц, аспирантам и студентам, готовящимся к работе в этой интересной и увлекательной области современной физики, но и вообще читателю, интересующемуся новейшими развитиями различных отраслей человеческих знаний. При этом, естественно, предполагается, что он знаком с основами квантовой механики.

Название: Странные частицы
Авторы: Эдер Р. К., Фаулер Э. К.
Издательство: Атомиздат
Год издания: 1966

Линде А.Д. - Физика элементарных частиц и инфляционная космология Линде А.Д. - Физика элементарных частиц и инфляционная космология
Книга посвящена обсуждению космологических следствий современных теорий элементарных частиц. Особое внимание уделено так называемому сценарию раздувающейся (инфляционной) Вселенной, создание которого привело к сильным изменениям в существовавших

Полюса Редже в физике частиц Полюса Редже в физике частиц
Книга посвящена принципиальным проблемам физики высоких энергий. Подробно излагается важнейший динамический подход, применяемый для описания сильных взаимодействий и основанный на введении в релятивистскую теорию представлений о полюсах Редже.

Окунь Л. Б. - Элементарное введение в физику элементарных частиц Окунь Л. Б. - Элементарное введение в физику элементарных частиц
Популярно рассказывается о современном состоянии и перспективах физики элементарных частиц. Читатель знакомится с основными фундаментальными частицами - лептонами, кварками, фотонами, глюонами, W- и Z-бозонами. Попутно идет речь о некоторых основных

Кузнецов С. И. - Квантовая оптика. Атомная и ядерная физика. Физика элементарных частиц Кузнецов С. И. - Квантовая оптика. Атомная и ядерная физика. Физика элементарных частиц
В учебном пособии обсуждаются квантовые свойства излучения, основы квантовой оптики, элементы квантовой механики, атомной и ядерной физики и физики элементарных частиц. Основное внимание уделено разъяснению основополагающих законов, явлений и

Астрофизика элементарных частиц Астрофизика элементарных частиц
Книга содержит современное и наиболее полное изложение физических основ астрофизики элементарных частиц. Наряду с введением в теорию элементарных частиц и космологию детально рассмотрены возникновение крупномасштабных структур и синтез легких

Сложность элементарных частиц. Структура и природа происхождения микромира Сложность элементарных частиц. Структура и природа происхождения микромира
В настоящей работе проведен анализ специальной теории относительности с позиций квантовой механики и электродинамики. Анализ показал значительное отличие представлений квантовой механики и электродинамики от представлений специальной теории

Альфа, бетта, гамма... Элементарное введение в физику элементарных частиц Альфа, бетта, гамма... Элементарное введение в физику элементарных частиц
Популярно рассказывается о современном состоянии и перспективах физики элементарных частиц. Читатель знакомится с основными фундаментальными частицами - лептонами, кварками, фотонами, глюонами и открытыми в 1983 г. промежуточными бозонами. Попутно

Биография элементарных частиц Биография элементарных частиц
В популярной и доступной широкому кругу читателей форме в книге изложена история открытия элементарных частиц, начиная с таких «привычных», как электрон, протон и фотон. В книге освещено содержание и развитие глубочайших идей и представлений физики

Элементарные частицы и их токи Элементарные частицы и их токи
Книга американского физика Дж. Бернстейна посвящена одному из важных направлений теории элементарных частиц, в основе которого лежит весьма общее представление о токах элементарных частиц, их взаимодействии и законах сохранения. В книге подробно и

Токи в физике адронов Токи в физике адронов
Книга представляет собой фундаментальную монографию о современной физике элементарных частиц (адронами называются элементарные частицы, взаимодействие которых относится к классу сильных взаимодействий).