Как регистрируют частицы

Издательство: Наука
Год издания: 1981
Формат: DjVu
Размер: 2 МБ

Описание: В начале 1930-х годов было предсказано существование частицы, которую, как сначала казалось, невозможно обнаружить никакими способами. Физикам понадобился многолетний, упорный труд, талант и изобретательность, чтобы зарегистрировать нейтрино, открыть многие тайны природы, связанные с этой частицей. А еще им понадобились приборы - детекторы элементарных частиц, самые чувствительные в мире. Об этих приборах, о том, как ставят эксперименты, о нейтрино и о некоторых ученых расскажет эта книга.
Для школьников, преподавателей, студентов.

Ломсадзе Ю. М. - Теоретико-групповое введение в теорию элементарных частиц Ломсадзе Ю. М. - Теоретико-групповое введение в теорию элементарных частиц
Цель этой книги - подготовить читателя с совершение минимальным багажом знаний к основному курсу современной теории элементарных частиц - теории квантованных полей. В книге изложены простейшие сведения из теории тех групп, которые имеют

Странные частицы Странные частицы
В предлагаемой вниманию советского читателя книге известных американских физиков Эдера и Фаулера изложены некоторые проблемы физики элементарных частиц. В настоящей книге рассмотрены свойства класса элементарных частиц, которые называются сильно

Окунь Л. Б. - Элементарное введение в физику элементарных частиц Окунь Л. Б. - Элементарное введение в физику элементарных частиц
Популярно рассказывается о современном состоянии и перспективах физики элементарных частиц. Читатель знакомится с основными фундаментальными частицами - лептонами, кварками, фотонами, глюонами, W- и Z-бозонами. Попутно идет речь о некоторых основных

Иэн Сэмпл - В поисках частицы Бога, или Охота на бозон Хиггса Иэн Сэмпл - В поисках частицы Бога, или Охота на бозон Хиггса
Наука сегодня все больше и больше входит в нашу жизнь, и вот уже самые разные люди, и порой весьма далекие от науки, горячо обсуждают эксперименты на Большом адронном коллайдере, возможность возникновения там опаснейших черных дыр и таинственную

Элементарные частицы Элементарные частицы
Излагается теория открытия различных элементарных частиц, рассматриваются свойства фундаментальных взаимодействий, которым подвержены элементарные частицы, - электромагнитного, сильного и слабого, а также выясняется взаимосвязь между симметриями и

Гравитационное поле и элементарные частицы Гравитационное поле и элементарные частицы
Монография посвящена изложению и критическому рассмотрению общей теории относительности и используемого в ней вариационного формализма. Эти вопросы изложены в I части монографии. Далее в ней содержится некоторое развитие и обобщение этого формализма

Астрофизика элементарных частиц Астрофизика элементарных частиц
Книга содержит современное и наиболее полное изложение физических основ астрофизики элементарных частиц. Наряду с введением в теорию элементарных частиц и космологию детально рассмотрены возникновение крупномасштабных структур и синтез легких

Альфа, бетта, гамма... Элементарное введение в физику элементарных частиц Альфа, бетта, гамма... Элементарное введение в физику элементарных частиц
Популярно рассказывается о современном состоянии и перспективах физики элементарных частиц. Читатель знакомится с основными фундаментальными частицами - лептонами, кварками, фотонами, глюонами и открытыми в 1983 г. промежуточными бозонами. Попутно

Элементарные частицы и их токи Элементарные частицы и их токи
Книга американского физика Дж. Бернстейна посвящена одному из важных направлений теории элементарных частиц, в основе которого лежит весьма общее представление о токах элементарных частиц, их взаимодействии и законах сохранения. В книге подробно и

Токи в физике адронов Токи в физике адронов
Книга представляет собой фундаментальную монографию о современной физике элементарных частиц (адронами называются элементарные частицы, взаимодействие которых относится к классу сильных взаимодействий).