Космология и физический вакуум

Разместил: lara17

16-11-2012, 11:30

Космология и физический вакуум

Название: Космология и физический вакуум
Автор: Архангельская И.В., Розенталь И.Л., Чернин А.Д.
Издательство: КомКнига
Год издания: 2006
Размер: 23 МБ

Описание: В 1998-1999 годах астрономы доказали, что в природе существует не только всем известное всемирное тяготение Ньютона, но еще и всемирное анти-тяготение, теоретически предсказанное Эйнштейном еще в 1917 году, когда он ввел в уравнения ОТО константу Л, чтобы обеспечить стабильность решения, описывающего Метагалактику. В дальнейшем выяснилось, что Метагалактика все-таки эволюционирует, но константа Л сохранилась в уравнениях ОТО, причем ее величина может существенно влиять на динамику космологической эволюции. Анализ последних экспериментальных данных показал, что в современную эпоху анти-тяготение даже сильнее тяготения в масштабе всей Метагалактики, которая вследствие этого не замедляет свое расширение, как полагалось ранее, а, наоборот, расширяется с ускорением. Возможно, оно создается особой, весьма необычной физической средой, равномерно заполняющей все пространство Метагалактики – космическим вакуумом. Но вакуум – не пустота: у вакуума имеется энергия, причем эта энергия превышает по величине суммарную энергию всех известных видов материи в Метагалактике.

О гипотезе космического вакуума, о многомерных космологических моделях, а также и о других идеях, возникших в физике под влиянием новейших открытий в космологии, и пойдет речь в этой книге.
Издание предназначено для студентов старших курсов физических специальностей, аспирантов и специалистов, интересующихся космологическими моделями, результатами последних исследований в космологии и природой физического вакуума. Книга также является основой курса «Актуальные проблемы микро- и космофизики», который читается в МИФИ одним из авторов книги.

Николаев Г.В.  - Электродинамика физического вакуума Николаев Г.В. - Электродинамика физического вакуума
Во водной части книги поднимается вопрос об исходных причинах уже давно существующей в современной фундаментальной физике серьезной кризисной ситуации и о возможных путях выхода из нее. Почти все основы современной фундаментальной физики, ее

140 учебников по Физике 140 учебников по Физике
Представлен тематический сборник учебников по физике.

Сборник учебников по физике (95 книг) Сборник учебников по физике (95 книг)
Вашему вниманию представлен тематический сборник учебников по физике: квантовая физика, электромагнитная физика, статика, кинематика, механика, различные самоучители - репетиторы для подготовки к олимпиадам и экзаменам.

300 Самоучителей по Электронике (PDF, DJVU) 300 Самоучителей по Электронике (PDF, DJVU)
300 Самоучителей по Электронике. Вашему вниманию предоставлена добротная книжная подборка самоучителей по электронике (300 шт. ) на русском языке.

Вадим Казютинский - Современная космология. Философские горизонты Вадим Казютинский - Современная космология. Философские горизонты