Диффузионные турбулентные пламена

Автор: Тюльпанов Р.С.
Издательство: Изд-во Ленингр. ун-та
Год издания: 1981
Размер: 23 МБ

Описание: В книге изложен систематизированный материал по структуре пламени, механизму взаимодействий компонентов и влиянию турбулентности на протекание химических реакций в пламенах. Рассмотрены процессы сложного молекулярно-турбулентного тепломассообмена в таких системах, в частности, ускорение молекулярной диффузии в турбулентных потоках. Изложен оригинальный метод экспериментального исследования структуры пламени и приведены результаты экспериментов в сверхзвуковых и дозвуковых пламенах водорода. Предложена модель диффузионного турбулентного пламени, учитывающая особенности структуры и характер взаимодействий. Приведен пример расчета. Книга рассчитана на научных и инженерно-технических работников энергетической, химической и целлюлозно-бумажной промышленности.

Мода и модель. Вязание крючком  2002-2011 Мода и модель. Вязание крючком 2002-2011
В журнале представлены различные модели по вязанию крючком - шали, скатерти, салфетки и другие предметы домашнего декора и одежды. Номера :

Боровский И.Б. - Процессы взаимной диффузии в сплавах Боровский И.Б. - Процессы взаимной диффузии в сплавах
При контакте двух разных металлов происходит процесс взаимной диффузии. Этот процесс является физической основой некоторых способов термообработки сплавов. Настоящая книга - первая монография, целиком посвященная изучению этого процесса. В ней

Сборник книг: Перекись водорода для вашего здоровья (11 книг) Сборник книг: Перекись водорода для вашего здоровья (11 книг)
В сборнике книжек подробно рассказано как о традиционных способах применения перекиси водорода в оздоровительных целях, так и о новейших перспективах применения данного препарата.

Химические реакции в турбулентных потоках газа и плазмы Химические реакции в турбулентных потоках газа и плазмы
В книге рассмотрены результаты экспериментальных исследований и математического моделирования химических реакций в турбулентных потоках газа и низкотемпературной плазмы. Изложены результаты новейших исследований советских и зарубежных авторов.

Расчеты химических равновесий. Сборник примеров и задач Расчеты химических равновесий. Сборник примеров и задач
Пособие рассчитано на студентов химико-технологических вузов. Может быть использовано студентами химических факультетов университетов и педагогических институтов. Полезно для инженеров-химиков, работающих на заводах, в проектных и

Сборник книг: Маркировка радиодеталей (в 14 книгах) Сборник книг: Маркировка радиодеталей (в 14 книгах)
В сборнике собраны книги по цветовой и кодовой маркировке радиоэлементов импортного и отечественного производства по номиналам, рабочему напряжению, допускам и другим характеристикам. В них вы найдете данные по буквенной, цветовой и кодовой

Подшивка журнала Подшивка журнала "Сделай сам" (1989-2010) DJVU
"Сделай сам" - журнал, который будет интересен, прежде всего, доашним мастерам на все руки, дачникам, садоводам и огородникам, владельцам усадеб, застройщикам - словом, людям, которые работают руками и подходят к этому процессу творчески.

Физика 7-11 Класс. Обучающий видеокурс Физика 7-11 Класс. Обучающий видеокурс