Методы моделирования в астрофизике (в 2-х частях)

Физика >> Астрономия

Разместил: lara17

10-09-2012, 08:40

Методы моделирования в астрофизике (в 2-х частях)

Название: Методы моделирования в астрофизике (в 2-х частях)
Автор: Сахибуллин H.A.
Издательство: Фэн
Год издания: 1997,2003
Формат: DjVu
Размер: 11 МБ

Описание: Том 1 - Звездные атмосферы.
Монография посвящена изложению достижений последнего десятилетия в области реализации современных численных методов моделирования в астрофизике. Особый акцент сделан на вопросе конструирования моделей звездных атмосфер и получения их теоретических спектров излучения. При этом дано не только описание методов, но приведены и конкретные рекомендации по их применению, основанные на многолетнем научном опыте автора. В качестве конкретных примеров, иллюстрирующих прогресс в области моделирования, приводятся некоторые результаты, полученные в последние годы казанской группой астрофизиков. Книга рассчитана на студентов, аспирантов и специалистов, занимающихся проблемами переноса излучения и образования спектров звезд.

Том 2 - Определение фундаментальных параметров звезд.
Книга является продолжением предыдущей монографии «Методы моделирования в астрофизике. I. Звездные атмосферы». Она посвящена изложению достижений последнего десятилетия в области определения фундаментальных параметров звезд. Акцент сделан только на те методы, которые используют современный аппарат, основанный на моделировании звездных атмосфер и описанный в первом томе.
Эти методы сопровождаются конкретными примерами, большинство из которых взяты из научных статей. Они являются весьма полезными как при подготовке студентов астрономических специальностей, так и для начинающих научных сотрудников. Поэтому книга рассчитана на студентов, аспирантов и специалистов, занимающихся проблемами астрофизики.

Оглавление:
Модели атмосфер и основные физические соотношения
Методы определения эффективной температуры
Методы определения ускорения силы тяжести log g
Методы определения содержания химических элементов
Методы определения скоростей вращения звезд
Методы определения турбулентной скорости
Методы определения металличности
Определение масс звезд в двойных системах
Методы определения радиусов звезд
Методы определения светимости звезд
Методы определения возраста звезд

Log Home Living 2012-2014 Log Home Living 2012-2014
Свыше 25 лет замечательное издание "Log Home Living" пропагандировал мечту о возведении домов из брёвен. С помощью большого разнообразия полезной информации обо всех нюансах планирования, возведения и жизни в бревенчатых домах "Log Home Living"

Современный зарубежный детектив в 25 томах Современный зарубежный детектив в 25 томах
Современный зарубежный детектив - знаменитая и очень престижная серия советских времен. Когда, летя в самолете, кто-нибудь небрежно вытаскивал Кенийский детектив (к примеру), у соседей глаза вылезали на лоб и текли слюни.

Аристова Елена - Моделирование взаимодействия излучения с веществом. (Применение метода квазидиффузии) Аристова Елена - Моделирование взаимодействия излучения с веществом. (Применение метода квазидиффузии)
Книга посвящена описанию методов моделирования взаимодействия излучения с веществом. Это взаимодействие в общем случае нелинейно и нелокально, что приводит к сильной связи решения уравнения переноса излучения с другими уравнениями, описывающими

Общий курс астрономии Общий курс астрономии
Книга написана в соответствии с программой курса общей астрономии, утвержденной для студентов-астрономов. Основное внимание уделено формированию важнейших понятий астрономии и новейшим достижениям в этой науке. Дано представление о различных

Звездные атмосферы (в 2-х частях) Звездные атмосферы (в 2-х частях)
Книга видного американского астрофизика представляет собой учебное руководство по современной теории звездных атмосфер — основы теоретической астрофизики, позволяющей на основе наблюдений и анализа спектров звезд определять их химический состав и

Масштабные Модели № 1- 104 Масштабные Модели № 1- 104
Журнал "Масштабные модели" (полный архив журнала) полностью посвящён моделистам и любителям масштабных моделей. В журнале даются практические советы по сборке моделей и диорам, покраске фигурок и техники.

101 Log Cabin Blocks: With Full-Size Patterns for Paper or Foundation Piecing 101 Log Cabin Blocks: With Full-Size Patterns for Paper or Foundation Piecing