Инфракрасная астрономия

Разместил: lara17

30-08-2012, 08:52

Инфракрасная астрономия

Название: Инфракрасная астрономия
Автор: М.Лонгейр, Т.Мак-Корд, д.Эйткен и др.
Издательство: Мир
Год издания: 1983
Размер: 16 МБ

Описание: Коллективная монография, написанная видными астрономами США, Англии, Франции, ФРГ, посвящена в основном результатам наблюдений небесных тел в инфракрасной области спектра за последние десять лет. Освещаются исследования атмосфер и поверхностей планет и спутников, в том числе с пролетных космических аппаратов. детально излагаются данные спектрофотометрических и поляриметрических наблюдений областей современного звездообразования и молодых звезд. Рассмотрены результаты изучения квазаров и других экзотических внегалактических объектов. Для астрономов и физиков, прежде всего оптиков и радиофизиков, а также для специалистов по приборостроению и лиц, планирующих и осуществляющих космические эксперименты. Книга полезна для аспирантов и студентов старших курсов.

Золушка вяжет (284 выпуска) 1996-2012 Золушка вяжет (284 выпуска) 1996-2012
Журнал по вязанию спицами и крючком. 30 идей для модного женского гардероба: стильные и эффектные пальто, свитеры, кардиганы, кофты, шапочки и шарфы. Журнал по вязанию спицами и крючком представляет трикотаж от французских дизайнеров.

Галактики Галактики
Галактики - Четвертая книга из серии "Астрономия и астрофизика" содержит обзор современных представлений о гигантских звездных системах - галактиках. Рассказано об истории открытия галактик, об их основных типах и системах классификации. Даны основы

3D Моделирование. Сборник видеокурсов (2012/ RUS) 3D Моделирование. Сборник видеокурсов (2012/ RUS)
В сборник "3D Моделирование" вошли видеокурсы по наиболее популярным программам для работы в 3D и проектирования. В сборнике показаны примеры создания смартфона, автомобиля, дома и интерьера.

Общий курс астрономии Общий курс астрономии
Книга написана в соответствии с программой курса общей астрономии, утвержденной для студентов-астрономов. Основное внимание уделено формированию важнейших понятий астрономии и новейшим достижениям в этой науке. Дано представление о различных

Очаги звездообразования в галактиках: Звездные комплексы и спиральные рукава Очаги звездообразования в галактиках: Звездные комплексы и спиральные рукава
Посвящена проблеме современного звездообразования, его особенностям в нашей системе Млечного Пути и в соседних галактиках, звездным группировкам разного типа, в которых только и встречаются молодые звезды. Вытекающий отсюда вывод о совместном

Сборник произведений Мака Рейнольдса Сборник произведений Мака Рейнольдса
Сборник произведений писателя Мака Рейнольдса. Большинство его произведений относятся к жанрам: «научная фантастика» и «детективная фантастика».

Adobe Illustrator CS. Продвинутый курс (видеоуроки) Adobe Illustrator CS. Продвинутый курс (видеоуроки)