Аналитическая разведка для бизнеса

Наука и познание >> Менеджмент

Разместил: gol8425

21-09-2011, 12:03

Аналитическая разведка для бизнеса

Данная книга посвящена именно организации и ведению аналитической разведки в современном бизнесе. Тому, как преобразовывать большие объемы текстовой информации в знания, необходимые для принятия стратегических решений. В книге даны четкие рекомендации по разным аспектам аналитической разведки, рассмотрены методики обработки и анализа информации. Материал изложен в той же последовательности, что и сам процесс анализа информации, что позволяет использовать данное издание как пособие для обучения анализу текстовой информации.

Название: Аналитическая разведка для бизнеса
Автор: Нежданов И. Ю.
Издательство: Ось-89

Скачать Аналитическая разведка для бизнеса

letitbit.net
vip-file.com

Аналитическая химия (в 2-х частях) Аналитическая химия (в 2-х частях)
Аналитическая химия — Часть 1. Теоретические основы. Качественный анализ В первой части изложены основы теории аналитической химии, методы качественного анализа. Приведен анализ равновесных состояний протолитических, окислительно-восстановительных,

Бизнес-разведка (Аудиокнига) Бизнес-разведка (Аудиокнига)
Предлагаемое пособие содержит материал, в котором обобщен и систематизирован многолетний опыт автора по организации обеспечения безопасности деятельности предприятий. Книга может служить руководством как по организации разведдеятельности, так и по

Конкурентная разведка в интернет Конкурентная разведка в интернет
В книге описаны методы получения информации из Internet как для ведения конкурентной разведки, так и для нужд повседневной жизни. Рассмотрены доступные источники информации, поисковые, информационные, информационно-аналитические и инженерные

Тактическая разведка Тактическая разведка
С иллюстрациями. В книге излагаются основы тактический разведки, порядок работы командира и штаба по организации разведки, основные способы действий подразделении (групп) тактической разведки, порядок сбора и обработки штабом разведывательных

Аналитическая химия элементов (56 выпусков) Аналитическая химия элементов (56 выпусков)
Институт геохимии и аналитической химии им. В.И.Вернадского АН СССР осуществлял издание серии монографий по аналитической химии отдельных элементов. Аналитическая химия любого элемента и его различных соединений в настоящее время представляется

Аналитическая журналистика Аналитическая журналистика
В книге предлагается концепция современной аналитической журналистики как вида творческой деятельности. Определяются особенности аналитического способа отображения актуальных явлений действительности в журналистике. Характеризуются предмет, цели,

М. Отто - Современные методы аналитической химии. 3-е издание. М. Отто - Современные методы аналитической химии. 3-е издание.
Аналитическая химия, будучи наукой междисциплинарной, включает в себя множество разнообразных методов, использующих различные химические, физические, а в последнее время - и биологические явления. Во втором издании известного учебника подробно

Артиллерийская разведка Артиллерийская разведка
В книге по материалам открытой печати дается характеристика артиллерийской разведки и способов добывания разведывательных данных для артиллерии. В ней также кратко рассматривается работа артиллерийских командиров и их штабов по организации и ведению

Петрухин О.М. - Аналитическая химия. Химические методы анализа Петрухин О.М. - Аналитическая химия. Химические методы анализа
Рассмотрены теоретические основы аналитической химии, методы количественного и качественного химического анализа. Даны описания практических работ по анализу неорганических и органических объектов. Включены вопросы и задачи для самостоятельной

Доронин А. И. - Бизнес-разведка Доронин А. И. - Бизнес-разведка
Предлагаемое пособие содержит материал, в котором обобщен и систематизирован многолетний опыт автора в области обеспечения безопасности хозяйствующих субъектов. Пятое издание значительно переработано.