Кацнельсон З.С. - Клеточная теория в ее историческом развитии

Наука и познание >> Медицина

Разместил: xessin1

9-08-2014, 08:52

Кацнельсон З.С. - Клеточная теория в ее историческом развитии

Монография посвящена возникновению, развитию и современному состоянию одного из самых широких биологических обобщений, которое сыграло огромную роль в развитии биологических и медицинских наук. Книга написана на основании изучения первоисточников и охватывает широкую литературу, посвященную клеточной теории. История клеточной теории дана в ней на фоне общей истории естествознания и в связи с историей микроскопа и микроскопической техники. Издание рассчитано на широкий круг врачей, биологов и на учных работников.

Название: Клеточная теория в ее историческом развитии
Автор: Кацнельсон З.С.
Год издания: 1963
Издательство: Медгиз

Шванн Т. - Микроскопические исследования о соответствии в структуре и росте животных и растений Шванн Т. - Микроскопические исследования о соответствии в структуре и росте животных и растений
Клеточная теория является одним из величайших достижений биологии. В 1838 г. появилась статья М. Я. Шлейдена о развитии растений и в этом же году Т. Шванн опубликовал три сообщения, легшие в основу его знаменитой книги, вышедшей в 1838-1839 гг.

Шмальгаузен И. И. - Факторы эволюции. Теория стабилизирующего отбора Шмальгаузен И. И. - Факторы эволюции. Теория стабилизирующего отбора
Книга состоит из пяти разделов. Первая часть книги посвящена явлениям мутационной и модификационной изменчивости как основе эволюционных процессов. Вторая часть содержит анализ движущих сил эволюции на уровне популяции и вида. Рассмотрены механизмы

Франкфурт У. И. - Специальная и общая теория относительности Франкфурт У. И. - Специальная и общая теория относительности
Цель книги - ознакомить читателя с основными идеями специальной и общей теории относительности в той последовательности, в какой они исторически возникли и развивались. Приведена обширная библиография. Издание рассчитано на читателей, интересующихся

Полуэктов Р. А. - Динамическая теория биологических популяций Полуэктов Р. А. - Динамическая теория биологических популяций
Книга посвящена одному из интенсивно развивающихся разделов современной математической биологии - динамической теории биологических популяций, т. е. сообществ живых организмов одного вида, связанных участием в общих процессах самовоспроизведения и

Новосельцев В. Н. - Теория управления и биосистемы. Анализ сохранительных свойств Новосельцев В. Н. - Теория управления и биосистемы. Анализ сохранительных свойств
Теория управления в последние годы все шире применяется для изучения процессов в биологических системах, и книги в этой области находят новых читателей в лице биологов и медиков. Книга рассказывает о современных методах теории управления и их

Прикладная теория катастроф. Книга 2 Прикладная теория катастроф. Книга 2
Монография известного американского ученого посвящена теории катастроф и ее приложениям в различных областях науки и техники. В русском переводе монография выходит в двух книгах. В книге 2 рассматриваются математические основы теории катастроф и

Эволюционная идея в биологии Эволюционная идея в биологии
3-е издание. Книга является третьим изданием труда Ю. А. Филипченко, первое и второе издания которого были опубликованы в 1923 и 1926 гг. Монография представляет собой уникальную в отечественной литературе сводку по истории эволюционных учений XIX

Квантовая теория Квантовая теория
В книге систематически изложена нерелятивистская квантовая механика. Автор детально разбирает физическое содержание и подробно рассматривает математический аппарат одного из самых важных разделов современного естествознания — атомной теории.

С.В. Шухардин - Техника в ее историческом развитии в конце 19 - начале 20 веков С.В. Шухардин - Техника в ее историческом развитии в конце 19 - начале 20 веков
Предлагаемый читателю труд является продолжением ранее изданной монографии «Техника в ее историческом развитии. От появления ручных орудий труда...

Константин Носов. Русские крепости и осадная техника VIII-XVII вв Константин Носов. Русские крепости и осадная техника VIII-XVII вв
Описание: Книга посвящена истории фортификации и развитию осадного искусства на Руси с VIII по XVII вв. Эволюция оборонительных сооружений рассматривается на общем историческом фоне и в тесной взаимосвязи с методами осадной техники. Автором не

Автор комментария: Аля
Так получилось, что эту книгу мне пришлось прочесть, когда писала дипломную работу. Книга очень скучная, сплошная теория, термины, аналитика. Написана сложным для восприятия языком, пересказать её своими словами достаточно трудно. Я думаю она написана больше для профессоров, чем для студентов медицинских учебных заведений. Полностью так и не осилила.