Симен Б. - Река жизни

Наука и познание >> Медицина

Разместил: ra0lhs

2-09-2013, 06:10

Симен Б. - Река жизни

Приложите руку к левой стороне груди - и вы почувствуете биение своего сердца. Без устали работает неутомимый насос, разгоняя по сосудам кровь, эту Реку жизни, без которой не может существовать ни одна клетка нашего организма. Кровь переносит питательные вещества и кислород к тканям, в ней находятся защитные силы организма. Каким же законам подчиняется Река жизни? Кто ее первооткры-ватели? Какие тайны она еще скрывает от человека? На все эти вопросы отвечает книга известного американского писателя-популяризатора Б. Симена. Автор увлекательно рассказывает о том, как от первобытных верований в .магические свойства крови люди поднялись до научного понимания кровообращения и его роли в жизненных процессах организма. Он приводит интереснейшие материалы о медицинских познаниях в древности и в наше время, знакомит читателя с исследователями крови, с их поисками и заблуждениями, с их нередко трагическими судьбами.

Название: Река жизни
Автор: Симен Б.
Серия: В мире науки и техники
Год издания: 1965

Клетка нашего организма. Вредные привычки (2014) Клетка нашего организма. Вредные привычки (2014)
Клетка нашего организма – это первоначальная основа создания жизни. Всё в нашем организме состоит из разного набора клеток. Любой орган – это набор клеток. К тому же все они разумны. Мы просто не задумываемся, какую они выполняют программу, если

Зайцев В.Б. - Очищение крови и сосудов Зайцев В.Б. - Очищение крови и сосудов
Наш организм за долгие годы жизни наполняется множеством вредных шлаков. Самая важная субстанция — кровь — может быть очищена не только с помощью медицинских процедур, но и в домашних условиях при применении целебных растений. То же касается и

Яковлев Н. Н. - Живое и среда: Молекулярные и функциональные основы приспособления организма к условиям среды Яковлев Н. Н. - Живое и среда: Молекулярные и функциональные основы приспособления организма к условиям среды
Первая задача книги - рассказать читателю, не имеющему специальной биологической и биохимической подготовки, о том, как организм человека и животных путем молекулярных, а вслед за этим и функциональных перестроек способен приспосабливаться к самым

Кровь: река жизни. От древних легенд до научных открытий (аудиокнига) Кровь: река жизни. От древних легенд до научных открытий (аудиокнига)
В этой книге повествуется о строении кроветворной системы животных и человека. Рассказывается о том, как развивались простейшие организмы, зародившиеся в океане, образовывая более совершенные формы жизни, и какую роль сыграла кровь в процессе

Айзек Азимов - Кровь: река жизни. От древних легенд до научных открытий Айзек Азимов - Кровь: река жизни. От древних легенд до научных открытий

Целительные силы. Очищение организма и правильное питание Целительные силы. Очищение организма и правильное питание
В книге даны рекомендации по оздоровлению организма человека нетрадиционными методами, без применения лекарств, элементы хатха йоги, позволяющие мобилизовать защитные силы организма и избавиться от различных заболеваний. Даются рецепты чистки

Очистка лимфы (2009) SATRip Очистка лимфы (2009) SATRip
Лимфа – это "живая вода" нашего организма. Она как кровь, непрерывно движется, вымывает из тканей межклеточного пространства "грязь" и доставляет к клеткам необходимые питательные вещества.

Всё о крови (2011, RUS) Всё о крови (2011, RUS)