Основы учения об антибиотиках

Основы учения об антибиотиках

Название: Основы учения об антибиотиках
Автор: Егоров Н.С.
Издательство: Высшая школа
Год издания: 1986 - 4-е изд., перераб. и доп.
Размер: 24 МБ

Описание: Учебник посвящен рассмотрению основных вопросов науки об антибиотиках. Рассмотрены явление антагонизма в мире микроорганизмов, факторы, влияющие на образование антибиотических веществ, нх классификация. Приведены материалы о наиболее ценных антибиотиках, условиях нх биосинтеза, механизме биологического действия, применении в медицине и народном хозяйстве, 4-е издание (3-е — 1979 г.) дополнено современными данными, содержит анализ фнзико-биохимическнх особенностей продуцентов антибиотиков, рассматривает закономерности обмена, позволяющие управлять процессом биосинтетической деятельности организмов. Книга может быть использована студентами медицинских и технологических институтов, врачами, практическими работниками.

Травы с эффектом антибиотиков Травы с эффектом антибиотиков
В наше время об антибиотиках – органических веществах, подавляющих рост и развитие бактерий, вирусов и других микроорганизмов – знают почти все. Открытые более века тому назад антибиотики сыграли огромную роль в исцелении человечества от многих,

Смертельная опасность антибиотиков (2014) Смертельная опасность антибиотиков (2014)
Когда-то антибиотики стали революционным открытием в сфере медицины как мощное оружие против бактерий. Сегодня это лекарство врачи выписывают при самых различных диагнозах, и здесь таится смертельная опасность. Мы расскажем всю правду об

Розанов Б. Г. - Основы учения об окружающей среде Розанов Б. Г. - Основы учения об окружающей среде
В учебном пособии детально рассмотрены основные понятия об окружающей среде, ее физические и социальные компоненты, проблемы взаимодействия человека с окружающей средой, в том числе влияние среды на человека. Приводятся основные разделы учения об

Основы теории медицинских технологических процессов Основы теории медицинских технологических процессов
Книга посвящена теоретическому исследованию технологических процессов в клинической медицине. В книге сформулированы основные принципы медицинской технологии, организационные уровни и структура медицинского технологического процесса (МТП).

Мир микробов (в 3 томах) Мир микробов (в 3 томах)
Книга известных микробиологов - Р.Стейниера, Э.Эдельберга и Дж.Ингрэма выдержала четыре издания и переведена на французский, испанский, итальянский и японский языки.Авторам удалось дать четкую картину мира микробов во всем его многообразии и

Основы аналитической химии. В 2-х книгах Основы аналитической химии. В 2-х книгах
В первой книге освещаются методологические вопросы аналитической химии. Рассмотрена метрология химического анализа, в том числе понятие об аналитическом сигнале, статистических критериях правильности и воспроизводимости результатов анализа.

Крамаренко В.Ф. - Токсикологическая химия Крамаренко В.Ф. - Токсикологическая химия