Химия отравляющих веществ (в 2-х томах)

Медицина >> Химия

Разместил: lara17

27-08-2012, 14:17

Химия отравляющих веществ (в 2-х томах)

Название: Химия отравляющих веществ (в 2-х томах)
Автор: Франке З., Франц П., Варнке В.
Издательство: Химия
Год издания: 1973
Формат: DjVu
Размер: 10 МБ

Описание: Монография, вышедшая в ГДР в 1967-1969 годах, представляет собой одно из наиболее полных современных руководств по химии отравляющих веществ. Первый том посвящен рассмотрению физических, химических и токсических свойств основных отравляющих и ядовитых соединений, а также характеристике их возможного боевого значения. Второй том посвящен вопросам индикации и дегазации. В нем подробно освещены методы и средства индикации отравляющих веществ в различных средах, приведены методики элементного и качественного анализа, подробно разбираются теоретические основы превращения отравляющих веществ в нетоксичные соединения.

Желиговская Н.Н., Черняев И.И. - Химия комплексных соединений Желиговская Н.Н., Черняев И.И. - Химия комплексных соединений
В книге систематически изложены основные положения химии комплексных (координационных) соединений и отражены ее перспективные направления. Весь материал сконцентрирован в сравнительно небольшом объеме, что делает книгу вполне доступной для студентов

Франц Кафка – Сборник произведений (127 книг) Франц Кафка – Сборник произведений (127 книг)
Франц Кафка (нем. Franz Kafka, 1883, Прага, Австро-Венгрия — 1924 Вена, Австрия) — один из основных немецкоязычных писателей XX века, большая часть работ которого была опубликована посмертно.

Библиотека строителя (1090 книг) Библиотека строителя (1090 книг)
Вашему вниманию представлена подборка книг и журналов, посвященных теме строительство.

Схемы электрических соединений автомобилей LADA KALINA 2192, 2194 Схемы электрических соединений автомобилей LADA KALINA 2192, 2194