Сто двадцать пять лет неевклидовой геометрии Лобачевского (1826-1951)

Математика >> Естественные науки

Разместил: lara17

29-06-2012, 13:17

Сто двадцать пять лет неевклидовой геометрии Лобачевского (1826-1951)

Название: Сто двадцать пять лет неевклидовой геометрии Лобачевского (1826-1951)
Автор: Норден А.П. (ред.)
Издательство: Государственное издательство технико-теоретической литературы
Год издания: 1952
Размер: 12 МБ

Описание: Празднование Казанским государственным университетом имени В.И.Ульянова-Ленина и Казанским физико-математическим обществом 125-летия открытия Н.И.Лобачевским неевклидовой геометрии.
С 24 по 26 февраля 1951 г. в Казанском университете торжественно отмечалось стодвадцатипятилетие открытия Н.И.Лобачевским неевклидовой геометрии 23. II. 1826 г. — 23. II. 1951 г.). Настоящий сборник содержит выступления и доклады, состоявшиеся 24, 25 и 26 февраля в Казанском университете. Некоторые из этих докладов были напечатаны в журнале «Успехи математических наук» и в «Историко-математических исследованиях».

Лобачевский Н. И. - Три сочинения по геометрии Лобачевский Н. И. - Три сочинения по геометрии
Эта книга, входящая в серию "Классики естествознания", выпускается к 100-летию со дня смерти Лобачевского. Ее цель - дать возможность широким кругам читателей ознакомиться с сочинениями великого русского математика в подлиннике. Три сочинения

Больаи Я. - Appendix. Приложение, содержащее науку о пространстве абсолютно истинную, не зависящую от истинности или ложности XI аксиомы Евклида Больаи Я. - Appendix. Приложение, содержащее науку о пространстве абсолютно истинную, не зависящую от истинности или ложности XI аксиомы Евклида
Работа венгерского математика Яноша Больаи, опубликованная в виде приложения к большому сочинению его отца и потому сохранившая в математической литературе название "Аппендикс", содержит изложение основ неевклидовой геометрии. Особенно важно

П. М. Орлов  - Об аксиомах геометрии вообще, аксиоме Н. И. Лобачевского и V постулате Евклида П. М. Орлов - Об аксиомах геометрии вообще, аксиоме Н. И. Лобачевского и V постулате Евклида
В книге кратко изложены взгляды автора на аксиоматические определения прямых линий. Доказан V постулат Евклида на основании новой теоремы о сумме внутренних и внешних углов многоугольника. Книга предназначена для всех любителей геометрии.

Задачи по дифференциальной геометрии Задачи по дифференциальной геометрии
Этот задачник содержит задачи по теории кривых и поверхностей в трехмерном евклидовом пространстве. Для студентов физико-математических факультетов университетов, педагогических институтов и технических университетов.

Сборник задач по элементарной геометрии Сборник задач по элементарной геометрии