Марио Ливио - Был ли Бог математиком? Галопом по божественной Вселенной с калькулятором, штангенциркулем и таблицами Брадиса

1-06-2016, 12:37

Название: Был ли Бог математиком? Галопом по божественной Вселенной с калькулятором, штангенциркулем и таблицами Брадиса
Автор: Марио Ливио

Альберт Эйнштейн писал: «Как так получилось, что математика, продукт человеческой мысли, независимый от опыта, так прекрасно соотносится с объектами физической реальности?» Наука предлагает абстрактную математическую модель, а спустя какое-то время (иногда десятилетия) выясняется, что эта модель существует в реальности! Так кто же придумал математику – мы сами или Вселенная? Может быть, математика – язык, на котором говорит с нами мироздание? Блестящий физик и остроумный писатель Марио Ливио рассказывает о математических идеях от Пифагора до наших дней и показывает, как абстрактные формулы и умозаключения помогли нам описать Вселенную и ее законы.
Книга адресована всем любознательным читателям независимо от возраста и образования.

Скачать книгу "Был ли Бог математиком? Галопом по божественной Вселенной с калькулятором, штангенциркулем и таблицами Брадиса"

Клиффорд Пиковер. Великая математика. От Пифагора до 57-мерных объектов Клиффорд Пиковер. Великая математика. От Пифагора до 57-мерных объектов
Книга ВЕЛИКАЯ МАТЕМАТИКА - это увлекательное путешествие по 250 математическим открытиям: от шагомера древних муравьев и первых счетов до открытия фракталов и поисков новых размерностей.

Серия Серия "Золотой фонд науки" (7 книг)
Золотой фонд науки - современная научно-популярная серия о супертайнах и открытиях науки. От поисков окончательной теории и размышлений о природе мироздания до попыток ответа на вопрос, почему Вселенная устроена именно так, какой мы ее наблюдаем.

Ливио Марио - От Дарвина до Эйнштейна. Величайшие ошибки гениальных ученых, которые изменили наше понимание жизни и вселенной Ливио Марио - От Дарвина до Эйнштейна. Величайшие ошибки гениальных ученых, которые изменили наше понимание жизни и вселенной
Эта книга – блестящее подтверждение вечной истины «не ошибается только тот, кто ничего не делает»! Человеку свойственно ошибаться, а великие умы совершают подлинно великие ошибки. Американский астрофизик Марио Ливио решил исследовать заблуждения

Ливио Марио - φ – Число Бога. Золотое сечение – формула мироздания Ливио Марио - φ – Число Бога. Золотое сечение – формула мироздания
Как только не называли это загадочное число, которое математики обозначают буквой пси: и золотым сечением, и числом Бога, и божественной пропорцией. Оно играет важнейшую роль и в геометрии живой природы, и в творениях человека, его закладывают в

Марио 2011-2014 Марио 2011-2014
Самое главное преимущество «МАРИО» (13 номеров) – это отличный журнал для чтения! «МАРИО» из номера в номер дает исчерпывающую информацию об итальянской культуре и кухне, а также о моде, шоппинге, путешествиях, новинках литературы и кино, техники и

МАРИО №1 (2014) МАРИО №1 (2014)
МАРИО - корпоративный журнал сети ресторанов Restaurant Group. Вот мой совет встречающкм Весну: чаще улыбайтесь, разрушайте стереотипы и старайтесь получать как можно больше положктельных эмоций, а «МАРИО» всегда готов в этом помочь.

Марио Пьюзо - Сицилиец (Аудиокнига) Марио Пьюзо - Сицилиец (Аудиокнига)
Этот роман для любителей популярного американского романиста. Бестселлер знаменитого американского писателя Марио Пьюзо Сицилиец - продолжение романа Крестный отец. Главный персонаж - Майкл, младший сын дона Корлеоне. Это произведение о дружбе,

Крестный отец Крестный отец
Крестный отец - это серия книг о мафии. Сначала Эксмо-Пресс издало в 2000 году ряд книг российских авторов о наших и "забугорных" крестных отцах, затем уже с 2006 года, в другом оформлении Эксмо выпустило основную серию, включающую произведения

М. Пьюзо - Сицилиец (Аудиокнига) М. Пьюзо - Сицилиец (Аудиокнига)
Название: Сицилиец (Аудиокнига) Автор: Марио Пьюзо Исполнитель: Александр Андрианов Издательство: Cидикoм Время звучания: 14 часов 42 минуты Формат: MP3, 64 kbps Марио Пьюзо. Сицилиец: Роман знаменитого американского писателя Марио Пьюзо

Саида и Марио Кирлис (видео) Саида и Марио Кирлис (видео)
Учебный диск, включает объяснение ритмов, технику исполнения элементов под указанный ритм, связки, мини-постановки, все под живую музыку.