25000 уроков математики

Наука и познание >> Математика

Разместил: Gunpowder

15-05-2016, 06:50

25000 уроков математики
25000 уроков математики — Известный петербургский учитель и один из авторов учебников по геометрии делится опытом преподавания математики в школе. В книге рассматриваются вопросы построения единого математического курса, решения «хороших» задач, формирования творческой активности школьников.

Название: 25000 уроков математики
Автор: Рыжик В. И.
Год: 1993

Скачать 25000 уроков математики

Методика современного открытого урока математики. 1-2 классы Методика современного открытого урока математики. 1-2 классы
Это пособие представляет собой очередную книгу из серии "Учение с увлечением". В ней собран и систематизирован богатейший разнообразный материал по обучению математике учащихся 1-2-х классов. Пособие адресовано учителям, работающим в начальной

Орфографический словарь русского языка для школьников. 25000 слов Орфографический словарь русского языка для школьников. 25000 слов
Орфографический словарь содержит около 25000 слов и словоформ. Помимо широко распространенной лексики, здесь представлены слова и выражения научного и специального характера, вызывающие трудности при написании. Также в словарь включена новейшая

Курманалина Ш. - Методика преподавания математики в начальных классах Курманалина Ш. - Методика преподавания математики в начальных классах
Данное учебно-методическое пособие состоит из трех частей. В общей части раскрываются основные вопросы обучения математике в современной начальной школе; конкретная часть посвящена рассмотрению частных вопросов изучения программного материала по

Методика преподавания математики в средней школе Методика преподавания математики в средней школе
Пособие является продолжением книги "Методика преподавания математики в средней школе (общая методика)" Колягина Ю. М. и др. Оно написано в соответствии с новой программой по методике преподавания математики для педагогических институтов и отвечает

Сборник задач по элементарной геометрии Сборник задач по элементарной геометрии
Настоящий сборник предназначен для студентов физико-математических факультетов педагогических институтов; он находится в полном соответствии с составляемой в настоящее время новой программой единого курса геометрии в педвузах и геометрических

Методика преподавания математики в средней школе: Частная методика Методика преподавания математики в средней школе: Частная методика
Учебное пособие для студентов педагогических институтов по физико-математическим специальностям. В книге освещаются узловые вопросы частной методики, касающиеся преподавания в общеобразовательной школе математики в IV—V кл., алгебры, геометрии,

Уроки математики. 3 класс Уроки математики. 3 класс
Данное пособие адресовано учителям начальных классов, работающим по учебнику Г. В. Дорофеева, Т. Н. Мираковой "Математика. 3 класс". В пособии содержатся: методический комментарий к учебнику и рекомендации авторов по изучению конкретных тем;

Уроки математики. 2 класс Уроки математики. 2 класс
Данное пособие адресовано учителям начальных классов, работающим по учебнику Г. В. Дорофеева и Т. Н. Мираковой "Математика. 2 класс". В пособии содержатся: методический комментарий к учебнику и рекомендации авторов по изучению конкретных тем;

Немецкий язык. 30 уроков. От нуля до совершенства Немецкий язык. 30 уроков. От нуля до совершенства
Александр Владимирович Богданов, автор нескольких учебников и научных книг, в результате многолетней практики преподавания разработал безотказную систему обучения, успешно применяемую им с 1993 года. Следуя ей, вы сможете уверенно говорить на

Антология афоризмов - Классики и современники - 25000 афоризмов [2008, RUS] Антология афоризмов - Классики и современники - 25000 афоризмов [2008, RUS]
В настоящей редкой книге собрано возле 25 000 афоризмов и других высказываний мыслителей, ученых и писателей прошлого, а также наших современников, многие из которых являются членами Московского клуба афористики — всего не менее 3000 авторов.