«Библиотечка «Квант». Выпуск 095. Задачник «Кванта». Математика. Часть 2.

Наука и познание >> Математика

Разместил: xessin1

1-05-2016, 21:30

«Библиотечка «Квант». Выпуск 095. Задачник «Кванта». Математика. Часть 2.

В книге собраны задачи по математике из раздела «Задачник «Кванта» за период с 1983 по 1994 год. Задачи трудные, большинство из них гораздо труднее упражнений из школьных учебников и абитуриентских пособий. Многие задачи предлагались на олимпиадах различного уровня. Почти ко всем задачам даются краткие указания или ответы.
Для увлеченных математикой старшеклассников, преподавателей школ, лицеев и гимназий, руководителей математических кружков и факультативов, а также для всех любителей решать трудные задачи.

Название: «Библиотечка «Квант». Выпуск 095. Задачник «Кванта». Математика. Часть 2.
Автор: Николай Борисович Васильев
Издательство: Бюро Квантум
Формат: PDF, DJVU

«Библиотечка «Квант». Выпуск 096. Олимпиады «Интеллектуальный марафон». Физика «Библиотечка «Квант». Выпуск 096. Олимпиады «Интеллектуальный марафон». Физика
Книга представляет собой сборник физических задач, а также вопросов по истории физики, предлагавшихся на Международных олимпиадах «Интеллектуальный марафон» на протяжении пятнадцати лет. К большинству задач даются подробные решения или краткие

Квант №2 2015 Квант №2 2015
«Квант» — научно-популярный физико-математический журнал, рассчитанный на массового читателя. Материалы, накопленные в журнале за годы его существования, практически бесценны. Идею создания издания такой тематики высказал П.Л. Капица в 1964 году.

Квант №1 2015 Квант №1 2015

Квант №2 2014 Квант №2 2014

Задачник по теории вероятностей Задачник по теории вероятностей
В задачник включены упражнения по курсу теории вероятностей, изучаемому в технических вузах. Все задачи сопровождаются ответами, а часть из них — решениями или указаниями. В начале каждого параграфа даются краткие теоретические сведения. Приведены

Математика. Алгебра. Начала математического анализа. Профильный уровень: задачник для 10-11 классов Математика. Алгебра. Начала математического анализа. Профильный уровень: задачник для 10-11 классов
Задачник для 10-11 классов является частью учебно-методического комплекта для старших классов школ с углубленным изучением математики. Главы задачника соответствуют главам учебников для 10 и 11 классов. Задачи по каждой теме расположены в порядке

Задачи по физике. Пособие для учащихся 9-11 классов Задачи по физике. Пособие для учащихся 9-11 классов
Задачник составлен на основе опыта многолетнего преподавания физики на подготовительном отделении разных факультетов Московского Государственного Университета. Пособие написано в соответствии с программой для учащихся 9-11 классов и содержит как

Физика. Задачник 9-11 класс Физика. Задачник 9-11 класс
В сборник вошли задачи, соответствующие программе общеобразовательных учебных заведений. Многие из них были представлены на российских и международных олимпиадах по физике.

Клово А. Г., Мальцев Д. А., Абзелилова Л. И. Математика. Сборник тестов по плану ЕГЭ 2010 Клово А. Г., Мальцев Д. А., Абзелилова Л. И. Математика. Сборник тестов по плану ЕГЭ 2010