Занимательные головоломки все 60 выпусков

Наука и познание >> Математика

Разместил: saxonis

26-06-2014, 09:34

Занимательные головоломки все 60 выпусков

Познавательно-развлекательный журнал о математике и головоломках, о применении математики в повседневной жизни, об истории этой науки, великих ученых, загадках и разгадках головоломок и многом другом. Каждый выпуск включает в себя пять разделов, которые позволят взглянуть на математику с неожиданной точки зрения - как на увлекательный мир, в котором нет места скуке.

Рубрики журнала:

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ВСЕЛЕННАЯ
Материалы этой рубрики познакомят вас с основополагающими математическими понятиями. Изложение ведется в легкой, доступной форме — это будет настоящее путешествие по вселенной чисел, в котором вы встретитесь с ее обитателями — числами, магическими квадратами, симпатичными многогранниками... Вы узнаете о мирах, где не существует понятий «право» и «лево», об искусстве счета, благодаря которому человек научился торговать, и о множестве других любопытнейших вещей.

МАТЕМАТИКА НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Математика — это вовсе не герметичный мир, утонувший в непонятных формулах. Нет, она встречается нам на каждом шагу — без нее мы никогда не смогли бы объяснить вращения Солнца и звезд вокруг своей оси, понять, что такое штрих-код, и поразиться удивительному строению снежинок, напоминающему о вечной гармонии. Обо всем этом и многом другом читайте в этой рубрике.

БЛИСТАТЕЛЬНЫЕ УМЫ
Математика — живая наука, придуманная живыми людьми. Многие из них были интереснейшими личностями. Мы расскажем о судьбе выдающихся ученых. Временной диапазон нашего погружения в историю этой науки будет весьма широк - от Архимеда, в своих трудах предвосхитившего интегральное исчисление, до «отца» компьютерной техники Алана Тьюринга; от Исаака Ньютона, заложившего основы современной математики, до Николя Бурбаки, никогда не существовавшего на свете.

ГОЛОВОЛОМКИ
Взяв в руки занимательные головоломки, вы забудете обо всем на свете. Они позволят — играючи, с удовольствием — открыть логические грани собственного разума: одни игры помогут развить воображение, другие — логику, третьи — память, четвертые — сообразительность. В каждом конкретном случае приводятся история игры и выигрышные стратегии.

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧКИ
Этот раздел будет настоящим испытанием для ума. Игры и головоломки от классиков жанра: Генри Э. Дьюдени и Сэма Лойда. Математический вызов, решение которого требует острого ума, понимания и терпения.

Издательство: Де Агостини
Страниц: 20 в номере
Год выпуска: 2012-2014
Язык:Русский

Скачать/Download Занимательные головоломки все 60 выпусков

О. Генри. Сборник (200 произведений) О. Генри. Сборник (200 произведений)
О. Генри (англ. O. Henry, псевдоним, настоящее имя Уильям Сидни Портер — англ. William Sydney Porter; 11 сентября 1862 года, Гринсборо, США — 5 июня 1910 года, Нью-Йорк, США) — выдающийся американский писатель, прозаик, автор популярных новелл,

Научно-популярная библиотека (826 книг) Научно-популярная библиотека (826 книг)
Добро пожаловать в увлекательный мир научно - популярной литературы! Вашему вниманию представлена тематическая библиотека научно - популярной литературы в 826 книгах на русском языке.

Серия книг 100 великих (127 книг) Серия книг 100 великих (127 книг)
«100 великих» — грандиозная галерея истории в событиях, лицах, шедеврах культуры. Одна из самых любимых читателями серий, ставшая лидером продаж, удачно соединила в себе информационную насыщенность и доступную форму изложения. Книги серии «100

200 учебников по математике, геометрии и статистике 200 учебников по математике, геометрии и статистике
}Математика одна из древнейших наук человечества, занимающаяся построением количественных и пространственных моделей мира. Математика и математический аппарат используется во всех естественных науках, а также в гуманитарных науках, которые стремятся

Математические головоломки в 110 книгах Математические головоломки в 110 книгах
В книги вошли задачи, головоломки, логические игры и развлечения из различных областей математики. Удачный подбор материала и необычная форма его подачи доставят большое удовольствие всем любителям этой точной науки.

Занимательные головоломки №3 (2012) Занимательные головоломки №3 (2012)