Компьютерная алгебра: Символьные и алгебраические вычисления

Наука и познание >> Математика

Разместил: ra0lhs

23-08-2013, 06:17

Компьютерная алгебра: Символьные и алгебраические вычисления

Коллективная монография известных зарубежных ученых (Австрия, США. ФРГ), дающая систематическое изложение алгоритмических аспектов и математических методов новой области исследований - аналитических вычислений на ЭВМ. Отражены полученные результаты исследований и наиболее важные нерешенные проблемы. Прослеживается четкая связь методов современной алгебры с вопросами их реализации на ЭВМ. Для математиков - специалистов по современной алгебре и вычислительной математике, для разработчиков алгоритмов и пользователей программных средств ЭВМ.

Название: Компьютерная алгебра: Символьные и алгебраические вычисления
Авторы: Бухбергер Б., Коллинз Дж., Лоос Р.

Алгебраические многообразия Алгебраические многообразия
Книга Бальдассарри представляет собой по существу изложение наиболее важных аспектов абстрактной алгебраической геометрии. Эта интереснейшая отрасль современной математики, выросшая на стыке алгебры, топологии и дифференциальной геометрии, тесно

Хобби Д., Маккензи Р. - Строение конечных алгебр Хобби Д., Маккензи Р. - Строение конечных алгебр
Монография американских специалистов, посвященная недавним достижениям универсальной алгебры, опубликованным лишь в журнальной литературе. Конечная алгебра - это конечное множество с (возможно бесконечным) набором операций. В книге исследуется

Гомологическая алгебра Гомологическая алгебра
Гомологическая алгебра — недавно возникшая и бурно развивающаяся ветвь современной алгебры — занимается изучением алгебраических объектов методами теории гомологий, заимствованным» из топологии. Значение предлагаемой книги для этой области

Алгебраические группы и теория чисел Алгебраические группы и теория чисел
Первое в мировой математической литературе систематическое изложение арифметической теории алгебраических групп. Представлены практически все основные результаты арифметической теории линейных алгебраических групп, полученные к настоящему времени.

Алгебраические методы в статистической механике и квантовой теории поля Алгебраические методы в статистической механике и квантовой теории поля
Книга представляет собой первую в мировой литературе монографию по основаниям физики, посвященную применению алгебраических методов чистой математики при построении новейших теорий современной физики. Книга рассчитана на физиков-теоретиков — научных

Алгебра Алгебра
В книге рассматриваются следующие темы: векторные и тензорные пространства, группы, теория Галуа, кольца, поля, алгебры, модули над кольцами, представления групп и алгебр, кольца многочленов, нормирования полей, упорядоченные множества,

В. Альсведе, И. Вегенер. Задачи поиска В. Альсведе, И. Вегенер. Задачи поиска
Монография западно-германских специалистов посвящена теории поиска - новому направлению математики на стыке комбинаторики, математической статистики и теории информации. Книга представляет собой сравнительно элементарный обзор методов построения и

Алгебра. Алгебраические структуры. Линейная и полилинейная алгебра Алгебра. Алгебраические структуры. Линейная и полилинейная алгебра
Группа французских математиков, объединенная под псевдонимом "Бурбаки", поставила перед собой цель — написать под общим заглавием "Элементы математики" полный трактат по современной математике.

Сборник задач по математике для поступающих во втузы. Алгебра Сборник задач по математике для поступающих во втузы. Алгебра
Книга написана в соответствии с программой по алгебре для поступающих в вузы. Задачи объединены по принципу однородности тем, типов, методов решения и разбиты на три группы по уровню их сложности. Ко многим задачам даны подробные решения.

Алгебраические системы Алгебраические системы