Беккенбах Э. - Прикладная комбинаторная математика. Сборник статей

Формат: djvu
Размер: 3.6 Мб
Страницы: 363

Описание:
Сборник содержит большой фактический материал, отражающий как современные результаты в комбинаторной математике, так и многочисленные ее применения. Рассматриваются задачи систем управления, многие задачи из биологии, физики и техники. Для решения этих проблем применяются новые методы комбинаторного анализа. Сборник отличается высоким научным уровнем, о чем свидетельствует состав авторов: в их числе такие известные ученые, как Р. Калаба, М. Холл и др.
Книга представляет большой интерес для широкого круга читателей. Она будет полезна как математикам, так и экономистам, биологам, инженерам и т. д. Ее также можно рекомендовать аспирантам и студентам соответствующих специальностей.

Калитин Б.С. - Качественная теория устойчивости движения динамических систем Калитин Б.С. - Качественная теория устойчивости движения динамических систем
В монографии излагаются качественные методы исследования поведения траекторий в окрестности замкнутых инвариантных множеств, обладающих различными устойчивоподобными свойствами. Рассматриваются как локальные, так и глобальные задачи теории

Сборник задач по дискретной математике Сборник задач по дискретной математике
В сборнике задач содержится краткий теоретический материал и предлагаются задачи различной степени сложности по основным разделам курса "Дискретная математика": теории множеств, бинарным отношениям, комбинаторике, теории графов, алгебре логики и

Классические прописи. Сборник. Математика Классические прописи. Сборник. Математика
В данный сборник включены 2 прописи по математике: Решаем и оформляем геометрические задачи Решаем и оформляем примеры в несколько действий

Сборник задач по высшей математике для экономистов Сборник задач по высшей математике для экономистов
В сборник включены задачи по следующим разделам высшей математики матрицы и определители, системы линейных уравнений, аналитическая геометрия, линейная алгебра, математический анализ, дифференциальные уравнения, ряды. Приведены многочисленные задачи

Комбинаторный анализ. Задачи и упражнения Комбинаторный анализ. Задачи и упражнения
Сборник имеет целью помочь овладению техникой решения задач и навыками исследования теоретических проблем комбинаторного анализа В него включены как задачи и упражнения, предназначенные для первоначального ознакомления, так и задачи повышенной

Численные методы решения экстремальных задач Численные методы решения экстремальных задач
Содержит основные численные методы решения экстремальных задач. Приводятся теоретическое обоснование и краткие характеристики этих методов. Рассматриваются задачи минимизации функций конечного числа переменных и задачи оптимального управления

Дж. Пойа, Д. Килпатрик.  Сборник задач по математике Стэнфордского университета. С подсказками и решениями Дж. Пойа, Д. Килпатрик. Сборник задач по математике Стэнфордского университета. С подсказками и решениями
Книга выдающегося американского математика и педагога Дж.Пойи, автора таких известных книг, как `Математическое открытие`, `Как решать задачу`, `Математика и правдоподобные рассуждения`, и Д.Килпатрика, содержит оригинальные

Избранные задачи. Сборник Избранные задачи. Сборник
В книгу включены лучшие задачи, опубликованные в журнале -"American Mathematical Monthly" с 1918 по 1950 г Уникальный: по диапазону и разнообразию затрагиваемых тем сборник содержит задачи из многих разделов классической и современной математики.

Проблемы комбинаторного анализа Проблемы комбинаторного анализа
Сборник статей зарубежных ученых, посвященный основным направлениям современной общей комбинаторики. Среди авторов известные специалисты - Р. Радо (Англия), Р. Вилле (ФРГ), П. Камерон (США).

Клово А. Г., Мальцев Д. А., Абзелилова Л. И. Математика. Сборник тестов по плану ЕГЭ 2010 Клово А. Г., Мальцев Д. А., Абзелилова Л. И. Математика. Сборник тестов по плану ЕГЭ 2010