Берман Г.Н - Число и наука о нём

Наука и познание >> Математика

Разместил: GySIva

27-12-2012, 20:14

Берман Г.Н - Число и наука о нём

Существует много книг — хороших книг, — задача которых возбудить интерес к математике. У этой книжки цель иная: удовлетворить тех, кто уже интересуется математикой, но не имеет достаточной подготовки, чтобы читать специальную литературу. Поэтому читатель не найдёт здесь ни математических головоломок, ни забавных анекдотов. Книжка эта посвящена общедоступному, но серьёзному изложению некоторых глав учения о целых числах. Для её понимания достаточно знать арифметику и немного алгебры в объёме примерно VIII—IX классов средней школы.

Название: Число и наука о нём
Год выпуска: 1954
Издательство: М., Государственное издательство технико-теоретической литературы
Автор: Берман Г.Н

Скачать Число и наука о нём:

7 научных прорывов России и еще 42 открытия, о которых нужно знать 7 научных прорывов России и еще 42 открытия, о которых нужно знать
В России наука – великая. И это не патриотическое клише – открытия мирового масштаба русские ученые делали и делают. Но, за исключением некоторых, люди наши эти открытия не знают, а если и знают, то очень поверхностно. Эта книга – единственная в

Литлвуд Дж. - Математическая смесь Литлвуд Дж. - Математическая смесь
Читателю предлагается ряд очерков-новелл, связанных с математикой и весьма разнообразных по сюжетам. Здесь автобиографические заметки, и небольшие исследования по истории математики, и популярное рассмотрение вопросов, которые обычно относят к

Энциклопедия элементарной математики в 5 книгах Энциклопедия элементарной математики в 5 книгах
Издание «Энциклопедии элементарной математики» задумано Академией педагогических наук РСФСР как пособие для учителей математики средней школы и студентов физико-математических факультетов педагогических и учительских институтов. Его назначение -

Алгебра и начала анализа. Учебник для 9-10 классов средней школы Алгебра и начала анализа. Учебник для 9-10 классов средней школы
Учебник алгебры и начала анализа за 9-10 классов.

Берман Л. С., Лебедев А. А. - Емкостная спектроскопия глубоких центров в полупроводниках Берман Л. С., Лебедев А. А. - Емкостная спектроскопия глубоких центров в полупроводниках
Обобщен опыт использования методов для исследования глубоких центров в полупроводниковых материалах и приборах. Рассмотрены определение параметров глубоких центров и профиля их концентрации, идентификация неконтролируемых глубоких центров, кинетика

Интегрирование дифференциальных уравнений Интегрирование дифференциальных уравнений
Цель этой книги — дать изложение основных частей предмета в возможно более простой форме, подходящей для лиц, еще не знакомых с ним, и в то же время наметить различные направления, в которых он может быть развит. Большая часть текста ипримеры в

Цыпкин А. Г. - Справочник по методам решения задач по математике для средней школы Цыпкин А. Г. - Справочник по методам решения задач по математике для средней школы
Содержит основные методы решения задач школьного курса математики, а также некоторые задачи, не входящие в существующую программу средней школы. Приводятся необходимые теоретические сведения. Изложение метода сопровождается разбором типичных задач.

Русские путешественники и востоковеды. Владимир Клавдиевич Арсеньев Русские путешественники и востоковеды. Владимир Клавдиевич Арсеньев