Китайско-русский словарь научных и технических терминов

Иностранные Языки >> Энциклопедии/Справочники/Словари

Разместил: Palladin

28-09-2013, 12:23

Китайско-русский словарь научных и технических терминов

В «Китайско-русский словарь научных и технических терминов» вошло около 32 тыс. терминов, относящихся к математике, физике, астрономии, химии, геологии, минералогии, биологии, сельскому хозяйству, почвоведению, метеорологии и к некоторым разделам техники. Словарь далеко не охватывает всего многообразия китайской научной и технической терминологии, однако составители надеются, что он окажется полезным для лиц, знающих основы китайского языка и интересующихся китайской научной и технической литературой. При составлении словаря были использованы китайские научные и технические периодические издания, отдельные монографии по различным отраслям науки и техники, а также ряд вышедших в КНР англо-китайских отраслевых словарей. При отборе терминов в основу были положены бюллетени Центральной комиссии по унификации научной и технической терминологии при АН КНР. В ряде случаев использовались также изданные в КНР переводы трудов советских ученых. Словарь составлен по принятой в СССР графической системе. В дополнение к 60 группам введена 61-я группа, содержащая термины, начинающиеся с букв латинского или греческого алфавитов, цифр и т. п. К словарю приложены указатель и таблица упрощенных иероглифов, подготовленные С. Н. Ситнюк.

Название: Китайско-русский словарь научных и технических терминов
Автор: Зозуля В.Н., Козубов А.С., Лоскутова Р. Ф, Черножуков К.Н., Ярошенко Ф.Д.
Издательство: Институт научной и технической информации АН СССР
Год: 1959
Язык: китайский / русский

Скачать книгу Китайско-русский словарь научных и технических терминов

Ван Луся, Старостина С.П. - Китайско-русский учебный словарь иероглифов Ван Луся, Старостина С.П. - Китайско-русский учебный словарь иероглифов
Цель учебного словаря – облегчить первые шаги по усвоению китайской письменности. В словарь включено более 300 наиболее распространённых иероглифов и около 2500 слов и словосочетаний. Издание построено по образцу китайских учебных пособий и словарей

200 учебников по математике, геометрии и статистике 200 учебников по математике, геометрии и статистике
}Математика одна из древнейших наук человечества, занимающаяся построением количественных и пространственных моделей мира. Математика и математический аппарат используется во всех естественных науках, а также в гуманитарных науках, которые стремятся

Васильев В. П. - Графическая система китайских иероглифов. Опыт первого китайско-русского словаря Васильев В. П. - Графическая система китайских иероглифов. Опыт первого китайско-русского словаря
СПб: 1867, - 484 с. Составлен для руководства студентов профессором Санкт-Петербургского университета В.П. Васильевым. Репринтное издание. СПб: ООО "Студия "НП-Принт", 2010 Переиздание словаря осуществлено Штаб-квартирой Института Кофуция и

Сборник учебников по физике (95 книг) Сборник учебников по физике (95 книг)
Вашему вниманию представлен тематический сборник учебников по физике: квантовая физика, электромагнитная физика, статика, кинематика, механика, различные самоучители - репетиторы для подготовки к олимпиадам и экзаменам.

Небосвод. Журнал для любителей астрономии № 1-12 2011 Небосвод. Журнал для любителей астрономии № 1-12 2011