Великая пирамида Гизы. Факты, гипотезы, открытия

Наука и познание >> История

Разместил: gol8425

14-11-2011, 07:30

Великая пирамида Гизы. Факты, гипотезы, открытия

Британский египтолог Джеймс Бонвик одним из первых попытался найти объяснение способу и замыслу постройки Великой пирамиды. В этой книге он предлагает около пятидесяти различных теорий, объясняющих цель этого грандиозного сооружения. Он предпринимает сравнительное исследование, которое охватывает весь комплекс пирамид Гизы, включающий монументальные гробницы, обелиски и Большого Сфинкса. Факты, теории и гипотезы варьируются от самых простых до поистине фантастических.

Название: Великая пирамида Гизы. Факты, гипотезы, открытия
Автор: Бонвик Джеймс
Издательство: Центрполиграф
Формат: rtf

Скачать Великая пирамида Гизы. Факты, гипотезы, открытия

Березкин Ю. - Древнее Перу. Новые факты - новые гипотезы Березкин Ю. - Древнее Перу. Новые факты - новые гипотезы
Книжка посвящена новейшим исследованиям но истории Древнего Перу, приблизившим нас к решению многих загадок, которые казались неразрешимыми. Например, была ли у перуанцев письменность? Знали ли они колесо? В чем причина гибели города Тиауанако? Что

Инопланетяне над Россией. Поразительные факты и новые гипотезы Инопланетяне над Россией. Поразительные факты и новые гипотезы
Настоящая книга, по мнению издательства, является достаточно обстоятельным обобщением публикаций советской и зарубежной прессы по проблеме НЛО, а также точки зрения зарубежных ученых и советских исследователей, изложенных ими в выступлениях на

Открытия и гипотезы №7 (июль 2012) Открытия и гипотезы №7 (июль 2012)
Научно-популярный журнал "Открытия и гипотезы" – это свежий взгляд на самые главные загадки вселенной и человечества, его проблемы и открытия. В издании представлены теоретические и практические материалы.

Происхождение языка. Факты, исследования, гипотезы Происхождение языка. Факты, исследования, гипотезы
В книге собраны и обобщены в единую картину данные лингвистики, нейрофизиологии, когнитивной науки, антропологии, археологии, этологии, генетики и других наук, так или иначе проливающие свет на происхождение языка.

Открытия и гипотезы №3 (март 2012) Открытия и гипотезы №3 (март 2012)
Научно-популярный журнал "Открытия и гипотезы" – это свежий взгляд на самые главные загадки вселенной и человечества, его проблемы и открытия. Представлены теоретические и практические материалы. Никогда еще наука не была такой интересной.

Открытия и гипотезы №2 (февраль 2012) Открытия и гипотезы №2 (февраль 2012)

Открытия и гипотезы №1 (январь 2012) Открытия и гипотезы №1 (январь 2012)
Научно-популярный журнал «Открытия и гипотезы» представляет свежий взгляд на самые главные загадки вселенной и человечества, его проблемы и открытия. Представлены теоретические и практические материалы. Никогда еще наука не была такой интересной.

Открытия и гипотезы №1-5;7;9-12 (2011) PDF Открытия и гипотезы №1-5;7;9-12 (2011) PDF