Максимов А. - Нашествие. Хазарское безумие

Наука и познание >> История

Разместил: rivasss

31-07-2016, 19:23

Максимов А. - Нашествие. Хазарское безумие

В своей работе ярославский исследователь А. Максимов, известный по книгам «Русь, которая была» и «Русь, которая была-2», в рамках альтернативной истории предлагает читателю неожиданную и парадоксальную версию истории Хазарского каганата. Книга написана легко и увлекательно, а многие известные факты из жизни Хазарии предстают перед читателями в ракурсе, полностью меняющем наше представление о хазарах, имеющих самое непосредственное отношение к текстам Библии.

Название: Нашествие. Хазарское безумие
Автор: Максимов А.
Издательство: Рыбинский Дом печати

Скачать Максимов А. - Нашествие. Хазарское безумие

Николай  Рерих  -  Надземное  (Аудиокнига)  читает  Андрей Максимов Николай Рерих - Надземное (Аудиокнига) читает Андрей Максимов
Четырнадцатая и последняя из известных книг серии Агни Йоги Надземное не была опубликована при жизни Е.И.Рерих, хотя Елена Ивановна и подготовила ее к печати.

С. Максимов - Волхвы, скоморохи и офени. (2014) PDF/DJVU С. Максимов - Волхвы, скоморохи и офени. (2014) PDF/DJVU
С. Максимов - Волхвы, скоморохи и офени. (2014) PDF/DJVU Вопрос о происхождении волхвов, скоморохов, офеней и их вклад в древнерусскую культуру до сих пор мало изучен, и поэтому, по мнению автора, он требует особого внимания исследователей.

Андрей Максимов - Общение: в поисках общего (Аудиокнига) Андрей Максимов - Общение: в поисках общего (Аудиокнига)
Эту книгу не надо читать тем, у кого к жизни нет никаких вопросов, - будьте счастливы! Все остальные, чем бы они не занимались, наверняка думают о том, как сделать свою жизнь более гармоничной, то есть счастливой.

С.Г. Максимов - Волхвы, скоморохи и офени С.Г. Максимов - Волхвы, скоморохи и офени
Вопрос о происхождении волхвов, скоморохов, офеней и их вклад в древнерусскую культуру до сих пор малоизучен, и поэтому, по мнению автора, он требует особого внимания исследователей.

Альберт Максимов  - Нашествие. Суровые законы Альберт Максимов - Нашествие. Суровые законы
Наша цивилизация — прямая наследница времен античности. Но существовал ли Рим в древние времена, а вместе с ним и Римская империя? Не является ли римская история таким же мифом, как «легенды и мифы Древней Греции»? Тайны истории этрусков, гуннов,

Степи Европы в эпоху средневековья. Том 5. Хазарское время Степи Европы в эпоху средневековья. Том 5. Хазарское время
Продолжающееся издание научных работ по археологии степей Европы в эпоху средневековья. Рассчитан на специалистов в области археологии, этнологии, истории, антропологии, нумизматики, эпиграфики, краеведения, студентов исторических специальностей и

Д. Сысоев, Д. Володихин, Ю. Максимов - Ислам в истории России (Аудиолекция) Д. Сысоев, Д. Володихин, Ю. Максимов - Ислам в истории России (Аудиолекция)
Название: Ислам в истории России (Аудиолекция) Автор: Д. Сысоев, Д. Володихин, Ю. Максимов Издательство: Московское подворье Свято-Троицкой Сергиевой Лавры Исполнители: Д. Сысоев, Д. Володихин, Ю. Максимов Год: 2008 Продолжительность: 1 час 27 мин.

А. Максимов - Никола Тесла и загадка Тунгусского метеорита А. Максимов - Никола Тесла и загадка Тунгусского метеорита
Скандальная гипотеза о том, что колоссальный взрыв в сибирской тайге произошел в результате рискованного эксперимента Николы Тесла, впервые была высказана вскоре после катастрофы и горячо обсуждается до сих пор.

Максимов М. М. - Очерк о серебре Максимов М. М. - Очерк о серебре
Максимов М. М. - Очерк о серебре - книга написана инженером-геологом, уже известным читателю по ряду ранее опубликованных книг, в которых автор популярно излагает историю развития горного и геологоразведочного дела, иллюстрируя ее фотографиями

Очерк о серебре - Максимов М. М. Очерк о серебре - Максимов М. М.