Копелев Д. - Раздел океана в XVI-XVIII веках. Истоки и эволюция пиратства

Наука и познание >> История

Разместил: rivasss

27-06-2016, 16:23

Копелев Д. - Раздел океана в XVI-XVIII веках. Истоки и эволюция пиратства

Книга петербургского историка Дмитрия Копелева посвящена эпохе великих географических открытий и последующей борьбы за господство в Мировом океане. Она сочетает в себе научную точность, обилие информации (более 700 библиографических источников на нескольких языках) с увлекательным стилем живого рассказа, точными психологическими характеристиками и любопытнейшими, ранее не известными русскоязычному читателю историческими подробностями. Вы узнаете о многозначности и неоднородности понятия "пиратство", его исторической и идеологической подоплеке, о повседневной, будничной жизни его "героев", разочаруетесь в распространенных мифах и найдете новое очарование в реальных историях. Текст сопровождают более 300 иллюстраций, в том числе таких всемирно известных художников, как Рубенс, Ван Дейк, Босх.

Название: Раздел океана в XVI-XVIII веках. Истоки и эволюция пиратства
Автор: Копелев Д.
Издательство: СПб.: Крига

Скачать Копелев Д. - Раздел океана в XVI-XVIII веках. Истоки и эволюция пиратства

Беспалов Ю.Г. и др. - Эпоха великих географических открытий. Лабиринты истории Беспалов Ю.Г. и др. - Эпоха великих географических открытий. Лабиринты истории
Эпоха Великих географических открытий — период, который вошел в историю как время зарождения противостояния цивилизаций мира Как проходил этот процесс? Почему именно Европе удалось занять главенствующее положение в мире? Найти ответы на эти и многие

Русские открытия в Тихом океане и Северной Америки в XVIII—XIX веках Русские открытия в Тихом океане и Северной Америки в XVIII—XIX веках
Материалы о плаваниях русских промышленников в Тихом океане во второй половине XVIII века Материалы 1785-1790 годов о деятельности компании Голикова-Шелехова "Записки" прикащика Российско-Американской компании Н.И. Коробицына, 1795-1807 гг.

Копелев Лев - Хранить вечно (Книга 1,2) (Аудиокнига) Копелев Лев - Хранить вечно (Книга 1,2) (Аудиокнига)
Эта книга патриарха русской культуры XX века - замечательного писателя, общественного деятеля и правозащитника, литературоведа и германиста Льва Копелева.

Верн Жюль  - Загадки Тихого океана  (Аудиокнига) Верн Жюль - Загадки Тихого океана (Аудиокнига)
В этой книге вы прочитаете о достижениях астрономов и картографов, о великих кругосветных путешествиях XVIII века, познакомитесь с захватывающими описаниями открытых островов, нравами и обычаями их жителей, с известными мореплавателями.

Химическая эволюция океана и атмосферы в геологической истории Земли Химическая эволюция океана и атмосферы в геологической истории Земли
В книге рассматривается геолого-термодинамическая модель химической эволюции системы океан-атмосфера-земная кора в процессе развития Земли. Обосновывается идея о том, что химическая эволюция системы океан-атмосфера-стратисфера выражалась в

Российская история с древнейших времен до падения самодержавия Российская история с древнейших времен до падения самодержавия
Российская история с древнейших времен до падения самодержавия - Книга профессора А.Ю. Дворниченко, декана исторического факультета Санкт-Петербургского университета, охватывает всю русскую историю до 1917 г. Многолетние научные исследования автора

Золотая эпоха морского разбоя. Пираты, флибустьеры, корсары Золотая эпоха морского разбоя. Пираты, флибустьеры, корсары
Книга посвящена истории пиратства и корсарства XVI-XVIII вв. В ней систематизированы многочисленные (в том числе и ранее не использованные) источники, воспоминания современников, редкие документы. Текст сопровождается картами, схемами, иллюстрациями

Общежитие донских казаков в XVII-XVIII столетиях Общежитие донских казаков в XVII-XVIII столетиях
Данный труд содержит описание обрядов, традиций, образа жизни и быта казаков в 17 и 18 веках.

Акустика океанской среды Акустика океанской среды