Эйнштейн. Частная жизнь

Наука и познание >> История

Разместил: Mekong

14-06-2016, 11:50

Эйнштейн. Частная жизнь

В этой захватывающей и прекрасно документированной биографии Роджер Хайфилд и Пол Картер открывают для нас совершенно нового Эйнштейна и заставляют задуматься над загадками эйнштейновского мифа. При этом новые факты ничуть ни умаляют величие гения в глазах читателя, но скорее усиливают наше удивление и восхищение тем, что человек с такими недостатками и мелкими слабостями, как и у простых смертных, сумел создать теорию, перевернувшую представление о Вселенной.

Название: Эйнштейн. Частная жизнь
Автор: П. Картер, Р. Хайфилд
Издательство: Захаров
Год: 1998

Скачать Эйнштейн. Частная жизнь

depositfiles.com
allnetcorp.com

Юрий Сушко - Альберт Эйнштейн. Во времени и пространстве Юрий Сушко - Альберт Эйнштейн. Во времени и пространстве
Альберт Эйнштейн – человек, повлиявший на ход истории в XX веке. Величайший ученый своего времени открывается перед читателем с неожиданной стороны. В новой книге Юрия Сушко публикуются ранее не известные факты из жизни гениального физика. Они

Эйнштейн. Жизнь. Смерть. Бессмертие Эйнштейн. Жизнь. Смерть. Бессмертие
Биография Эйнштейна — это биография пионера неклассической науки, неклассической не только по своим исходным утверждениям, отличающим ее от классической науки XVII—XIX вв., неклассической по своему стилю., по явному, происходящему на глазах одного

Эйнштейн Эйнштейн
Все знают, что Эйнштейн был великим физиком (хотя сейчас модно в этом сомневаться). О нем изданы прекрасные, хотя теперь уже чуточку устаревшие книги. Сам Эйнштейн не хотел, чтобы о нем знали что-то еще. Зачем же о нем пишут снова и снова? Почему не

Альберт Эйнштейн. Цитаты и афоризмы Альберт Эйнштейн. Цитаты и афоризмы
В книге представлены более пятисот цитат и афоризмов величайшего ученого ХХ века, гениального физика Альберта Эйнштейна. Сборник открывается предисловием создателя квантовой электродинамики Фримэна Дайсона и включает разделы, посвященные хронологии

Беркович Евгений - Антиподы. Альберт Эйнштейн и другие люди в контексте физики и истории Беркович Евгений - Антиподы. Альберт Эйнштейн и другие люди в контексте физики и истории
Об Альберте Эйнштейне написаны сотни книг, тысячи статей. Что нового можно сказать о жизни и творчестве автора теории относительности? Оказывается, есть факты его биографии, описанные недостаточно полно, а иногда и неверно. Взять хотя бы историю

Так говорил Альберт Эйнштейн Так говорил Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн - блестящий физик-теоретик, автор ряда новаторских научных работ и множества выдающихся открытий, навеки вписавших его имя в историю. Из-под его пера вышло множество блестящих, остроумных, язвительных афоризмов и высказываний.

Эйнштейн Эйнштейн
В этой книге жизненный путь, мировозрение и творчество Эйнштейна рассматриваются в свете новейших тенденций современной науки. При таком освещении отчетливее видна внутреняя связь между физическими концепциями Эйнштейна, его философскими взглядами,

Стратегии гениев. Том 2. Альберт Эйнштейн Стратегии гениев. Том 2. Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн – великий физик, открытия которого произвели сенсацию в мире науки, в общественной и духовной жизни человечества. Его имя стало символом гениальности. Эта книга – глубокое проникновение в мир мысли Эйнштейна – может дать читателю

Борис Кузнецов - Эйнштейн: Жизнь. Смерть. Бессмертие (аудиокнига) Борис Кузнецов - Эйнштейн: Жизнь. Смерть. Бессмертие (аудиокнига)
Борис Кузнецов - Эйнштейн: Жизнь. Смерть. Бессмертие (аудиокнига) В этой книге жизненный путь, мировоззрение и творчество Эйнштейна рассматриваются в свете новейших тенденций современной науки. При таком освещении отчетливее видна внутреняя связь

Эйнштейн. Жизнь замечательных людей Эйнштейн. Жизнь замечательных людей
Эта книга о жизни и научных открытиях одного из величайших физиков нашего времени Альберте Эйнштейне.