Удивительная история

Наука и познание >> История

Разместил: gol8425

16-04-2016, 11:41

Удивительная история

Кто изобрел динамит? Как выглядели древние динозавры? Зачем были нужны мумии? История человечества полна загадок и чудес, и с помощью современных технологий мы можем раскрыть очень многие из них.
Вы отправитесь в путешествие в глубь времен, когда на Земле властвовали огромные динозавры, заглянете в древнюю историю человечества и узнаете о жизни древних египтян, греков и ацтеков, прогуляетесь по театру «Глобус» и другим знаменитым зданиям, а еще совершите первый в мире телефонный звонок, заглянете внутрь первого компьютера, узнаете, как работала железная дорога, и множество других интересных фактов из истории человечества!

Название: Удивительная история
Автор: коллектив

Скачать Удивительная история

salefiles.com

Хочу все знать. Динозавры и планета Земля (djvu, pdf, mobi, epub) Хочу все знать. Динозавры и планета Земля (djvu, pdf, mobi, epub)
Динозавры и планета Земля - Задумывались ли вы когда-нибудь, отчего происходят извержения вулканов или какое место на Земле является самым холодным? В этой книге вы найдёте ответы на эти и многие другие чрезвычайно интригующие вопросы, касающиеся

Карнацевич В. и др. - История человечества. Запад Карнацевич В. и др. - История человечества. Запад
Сегодня все больше свидетельств тому, что история человечества гораздо длиннее, чем принято считать: как утверждают некоторые исследователи, мы не первая цивилизация на нашей планете. Так какова же вероятность того, что Атлантида все же существовала

Очень краткая история мира. Заметки на полях истории человечества Очень краткая история мира. Заметки на полях истории человечества
Эта книга — попытка создания не слишком пространного очерка всемирной истории. Здесь рассматривается история, начиная со времени, когда первые люди покинули Африку, чтобы расселиться по земному шару до сегодняшнего дня. Книга рассчитана на широкий

Удивительная история информатики и автоматики Удивительная история информатики и автоматики
В книге собраны интересные сведения и малоизвестные факты из истории развития автоматики, робототехники, информационных и компьютерных технологий. Особое внимание автор уделяет происхождению ключевых терминов информатики, а также важным эпизодам

О чем умолчали учебники. 12 удивительных книг О чем умолчали учебники. 12 удивительных книг
О чем умолчали учебники - серия научных книг, расширяющих школьную программу, рассматривающих науки с оригинальной, нестандартной точки зрения, написанных профессионалами в своей области науки. Книги этой серии будут полезны как для школьников, так

Л. Шильник - Удивительная история освоения Земли Л. Шильник - Удивительная история освоения Земли
Книга посвящена тому, как многие тысячи лет человечество осваивало нашу планету. Это история, полная трагических исходов, драматической борьбы и курьезных случайностей. История заселения континентов и островов, покорения морей, океанов и полюсов.

Удивительная археология Удивительная археология
В книге рассказано о замечательных археологических открытиях, о том, как проводились раскопки античных городов, как были расшифрованы письмена и реконструированы семь чудес света. С некоторых исторических объектов уже снята завеса тайны, другие

Плеядеанская история человечества Плеядеанская история человечества
Данная уникальная книга показывает историю человечества с точки зрения наших создателей - высокоразвитых разумных существ из других звездных систем и даже из другой галактики. Человек как Homo sapiens - результат грандиозного эксперимента, который

Энциклопедия. Открой мир вокруг себя № 1. История человечества Энциклопедия. Открой мир вокруг себя № 1. История человечества
Микки, Минни, Дональд, Дейзи, Гуфи и Плуто готовы отправиться с тобой в увлекательное путешествие по миру знаний. Вместе вы разгадаете секреты науки и природы, прошлого и настоящего, совершите множество открытий. Поднимайся на борт - и в путь!

Ануннаки. Творцы жизни на Земле и учителя человечества. Исследование мифов, легенд и летописей Ануннаки. Творцы жизни на Земле и учителя человечества. Исследование мифов, легенд и летописей