Археологические памятники Свердловска и его окрестностей

Наука и познание >> История

Разместил: AlexShe

24-01-2016, 10:54

Археологические памятники Свердловска и его окрестностей

Перед вами книга, впервые вышедшая в 1955 году и быстро завоевавшая популярность. В ней рассказывается о людях живших на той территории, на которой сейчас раскинулся Свердловск, в течение нескольких тысячелетий, задолго до нашего времени. Приходили и уходили, сменяя друг друга, древние племена, изменялись способ производства и общественный строй — и многое об этом мы узнаем благодаря археологическим памятникам, оставшимся от давних времен.
Елизавета Михайловна Берс — известный археолог, отличный знаток прошлого нашего края — написала книгу, интересную и полезную для молодежи, школьников, для краеведов и туристов.
Книгу могут использовать преподаватели истории.

Название: Археологические памятники Свердловска и его окрестностей
Автор: Берс Е.М.
Издательство: Екатеринбург: ООО «Грачёв и партнёры»

Загрузить книгу «Археологические памятники Свердловска и его окрестностей»

Археологические памятники окрестностей Екатеринбурга Археологические памятники окрестностей Екатеринбурга
Активное развитие науки и просвещения, происходившие в России во второй половине XIX века, стало причиной вовлечения в научные изыскания широких слоев населения и пробудило массовый интерес к изучению родного края во всех регионах страны. С

Пачулиа В.П. - Исторические памятники Абхазии, их значение и охрана Пачулиа В.П. - Исторические памятники Абхазии, их значение и охрана
В первой главе автор описывает те периоды истории Абхазии, от которых дошли до нас памятники культуры. Во второй главе, посвященной истории охраны памятников, автор излагает основные данные по истории охраны памятников культуры, показывает, в каком

Козинец Л.А. - Каменная летопись города. Архитектура Екатеринбурга-Свердловска XVIII - начала XX века Козинец Л.А. - Каменная летопись города. Архитектура Екатеринбурга-Свердловска XVIII - начала XX века
О памятниках архитектуры Екатеринбурга — Свердловска, их создателях, сохранении в современном городе старинных зданий рассказывает эта книга. Она ставит вопросы бережного, научного и подлинно архитектурно-эстетического отношения к памятникам

Владивосток. Памятники Архитектуры Владивосток. Памятники Архитектуры
Книга представляет собой сборник фотографий памятников архитектуры города Владивостока с кратким описанием. Так же описание истории города, Владивостокской крепости на русском и английском языках. Книга рассчитана, главным образом, на специалистов -

Рыбаков Б. А. - Археологические открытия 1981 года Рыбаков Б. А. - Археологические открытия 1981 года
Издание содержит сведения о результатах археологических работ 1981 г. Дана краткая характеристика исследованных объектов, отмечены особо ценные находки. Сообщения охватывают раскопки на всей территории СССР и в некоторых зарубежных странах. Богато

Шилов В. П. - Археологические открытия 1984 года Шилов В. П. - Археологические открытия 1984 года
В очередной выпуск включены сообщения о результатах археологических исследований 1984 г. Кратко охарактеризованы раскопанные объекты, отмечены наиболее интересные находки. Сообщения охватывают раскопки на территории СССР и работы советских

Шилов В. П. - Археологические открытия 1985 года Шилов В. П. - Археологические открытия 1985 года
Сборник содержит краткую информацию об археологических раскопках и разведках на территории СССР, проведенных в 1985 г. Материалы дают хорошее представление о результатах исследований советских археологов как на территории страны, так и за рубежом.

Шилов В. П. - Археологические открытия 1986 года Шилов В. П. - Археологические открытия 1986 года
В ежегоднике публикуются сообщения ведущих археологов, руководителей экспедиций и отрядов о результатах археологических исследований 1986 г. на территории СССР и в некоторых зарубежных странах, где работали советские исследователи. Дается краткая

Толстой и Софья Берс Толстой и Софья Берс
Книга исследователя творчества Льва Толстого В.А.Жданова была написана и впервые издана в 1928 году. Талантливый ученый, знаток и хранитель рукописей великого писателя, более полувека он работал в Государственном музее Л.Н.Толстого в Москве. В

Археологические памятники, их охрана, учет и первичное изучение Археологические памятники, их охрана, учет и первичное изучение
С иллюстрациями. Книга посвящена подробному описанию полевой археологии: рассмотрение понятия и категорий археологических памятников, общие особенности поселений, селищ, курганных могильников различных эпох; учет и охрана археологических памятников.