Популярная история. От электричества до телевидения

Наука и познание >> История

Разместил: gol8425

30-07-2015, 11:30

Популярная история. От электричества до телевидения

Книга охватывает период от древних времен до 1965 года и посвящена хронологическому изложению этапов развития нашей цивилизации в направлении: Электричество – Магнетизм – Телеграф – Телефон – Радио – Телевидение. Автор напомнит читателю имена ученых-первопроходцев и изобретателей и расскажет об их открытиях и изобретениях, представит интересные иллюстрации, и даже некоторые схемы, при этом автор обещает не перегружать читателя теорией и формулами, и сообщить ему много интересной и полезной информации.

Название: Популярная история. От электричества до телевидения
Автор: Кучин Владимир
Издательство: Интернет-издание

Скачать Популярная история. От электричества до телевидения

wayupload.com

Вечный генератор электричества (2015) Вечный генератор электричества (2015)
Человек всегда стремилось создать альтернативные способы добычи электричества и в результае этих стремлений стали солнечные генераторы, и так же прочие аппараты, позволяющие получить электричество нестандартным способом.

Простой генератор электричества своими руками (2015) Простой генератор электричества своими руками (2015)
Как создать простой генератор электричества, без использования труднодоступных приборов и средств.

Строим дом. Проводка электричества (2013) DVDRip Строим дом. Проводка электричества (2013) DVDRip
Свою жизнь мы не представляем без электричества. Это благо цивилизации приносит нам не только радость, но и горе. Неправильно проведенная электропроводка может привести к пожару или к удару током человека.

Лебедев В. И. - Электричество, магнетизм и электротехника в их историческом развития. Дофарадеевский период Лебедев В. И. - Электричество, магнетизм и электротехника в их историческом развития. Дофарадеевский период
В наше время электричество - в науке и электротехника - в жизни и в производстве получили колоссальное преимущественное значение; поэтому и появление книги, где предлагается материал, который обычно не затрагивается в нашей учебной литературе,

Игорь Ляшенко  - Эпоха Безумия. Популярная и достоверная история XX века в событиях и явлениях Игорь Ляшенко - Эпоха Безумия. Популярная и достоверная история XX века в событиях и явлениях
Популярная и достоверная история XX века в событиях и явлениях. Эта книга доступно и увлекательно расскажет о судьбоносных событиях и явлениях XX века, людях и случаях, изменявших мир, об основных достижениях и промахах человечества за последние 100

Электрическая Вселенная. Невероятная, но подлинная история электричества Электрическая Вселенная. Невероятная, но подлинная история электричества
Блестящий популяризатор науки Дэвид Боданис умеет о самых сложных вещах писать увлекательно и просто. Его книги переведены на многие языки мира. Огромный интерес у российских читателей вызвала его "E=mc2", биография знаменитого эйнштейновского

Пол Джонсон - Популярная история евреев (аудиокнига) Пол Джонсон - Популярная история евреев (аудиокнига)
Пол Джонсон - историк и журналист, автор более 30 книг, представляет на суд читателей свою книгу "Популярная история евреев", в которой исследует 4000-летнюю историю еврейского народа oт изначальных корней до настоящего времени, делает свои выводы о

Статическое электричество в промышленности и защита от него Статическое электричество в промышленности и защита от него
В брошюре приведены сведения о статическом электричестве, механизме образования электрических зарядов на различных диэлектрических материалах, методы измерения параметров, характеризующих наэлектризованность тел. Приводятся основные способы защиты

Курс электричества и магнитизма. Часть 1. Электростатика Курс электричества и магнитизма. Часть 1. Электростатика
В монографии изложены взгляды на природу электричества и магнетизма, которые господствовали в физике того времени (начало ХХ века).

Популярная история медицины Популярная история медицины