Второе открытие Америки

Наука и познание >> История

Разместил: Mekong

7-06-2015, 09:11

Второе открытие Америки

Легче всего писать о героях, совершивших беспримерный подвиг. А как быть, когда тысячи выдающихся деяний, поразительных открытий, научных и человеческих подвигов один человек совершал каждодневно на протяжении всей своей почти 90-летней жизни? Только для перечисления его дел понадобился бы целый том. Человек этот – Александр фон Гумбольдт (1769—1859), великий немецкий ученый-энциклопедист, физик, метеоролог, географ, ботаник, зоолог и путешественник.978-5-699-58867-1

Название: Второе открытие Америки
Автор: Гумбольдт Александр
Издательство: ЭКСМО
Формат: fb2

Скачать Второе открытие Америки

wayupload.com

Александр фон Гумбольдт. Вестник Европы Александр фон Гумбольдт. Вестник Европы
Александр фон Гумбольдт - знаменитый немецкий ученый, сделавший важнейшие открытия в геологии, географии, горном деле, метеорологии, астрономии, физике, химии, физиологии, зоологии, сравнительной анатомии, археологии, этнографии, истории.

Астрономия за 30 секунд.  50 самых поразительных открытий в астрономии, каждое из которых объясняется менее чем за полминуты Астрономия за 30 секунд. 50 самых поразительных открытий в астрономии, каждое из которых объясняется менее чем за полминуты
Астрономия за 30 секунд - Какая температура на Венере? Как отличить пульсар от переменной звезды и квазара? Вселенная одна или их много? Какое место занимает наше Солнце среди других звезд? Как составляют карту реликтового излучения? И самый главный

Карамзин Николай - История государства Российского (12 томов из 12) (Аудиокнига) Карамзин Николай - История государства Российского (12 томов из 12) (Аудиокнига)
«История государства Российского» - многотомное сочинение Н. М. Карамзина, описывающее российскую историю начиная с древнейших времён до правления Ивана Грозного и Смутного времени.

Сафонов Вадим - Гумбольдт Сафонов Вадим - Гумбольдт