Эволюция. Классические идеи в свете новых открытий

Наука и познание >> История

Разместил: gol8425

18-06-2014, 09:39

Эволюция. Классические идеи в свете новых открытий

Что такое польза? Как случайная мутация превращает аутсайдеров в процветающих победителей? Что важнее для эволюции — война или сотрудничество? Книга Александра Маркова и Елены Наймарк рассказывает о новейших исследованиях молекулярных генетиков и находках палеонтологов, которые дают ответы на эти и многие другие вопросы о видоизменениях в природе.

Название: Эволюция. Классические идеи в свете новых открытий
Автор: Марков Александр, Наймарк Елена

Скачать Эволюция. Классические идеи в свете новых открытий

Сыроедение против предрассудков. Эволюция в питании человека Сыроедение против предрассудков. Эволюция в питании человека
Эта книга посвящена эволюции образа питания человека. А это значит, что если твое сознание открыто для новых знаний и саморазвития, ты найдешь в ней много интересной и полезной для себя информации.

Марков Александр - Собрание сочинений (11 книг) Марков Александр - Собрание сочинений (11 книг)
В период Олимпийских игр войны прекращаются… Давнее правило, известное всем. Но и оно оказалось нарушено, и небо над Южной Осетией расцветили отнюдь не огни праздничного фейерверка.

Расы и народы. Ген, мутация и эволюция человека Расы и народы. Ген, мутация и эволюция человека
Авторы исследуют основные принципы классификации человечества на расы и народы. Что объединяет и что разобщает жителей земли? Почему у голубоглазых родителей может родиться кареглазый ребенок? Всегда ли мутации приносят организму вред? Книга дает

Эволюция пищеварения и принципы эволюции функций Эволюция пищеварения и принципы эволюции функций
"Эволюция пищеварения и принципы эволюции функций. Элементы современного функционализма" - На основе анализа современных физиологических, биохимических и цитологических данных, а также представлений о молекулярных и клеточных механизмах трех

Александр Марков - Эволюция человека. В 2 книгах. Книга 1. Обезьяны, кости и гены Александр Марков - Эволюция человека. В 2 книгах. Книга 1. Обезьяны, кости и гены
Новая книга Александра Маркова - это увлекательный рассказ о происхождении и устройстве человека, основанный на последних исследованиях в антропологии, генетике и эволюционной психологии. Двухтомник "Эволюция человека" отвечает на многие вопросы,

Заболачивание и эволюция почв Заболачивание и эволюция почв
Монография посвящена выявлению закономерностей заболачивания почв и почвенного покрова в бореальной гумидной области. На основании большого оригинального материала по таежной зоне Западной Сибири и обобщения литературных данных исследованы разные

Эгейский мир в свете новейших исследований Эгейский мир в свете новейших исследований
С иллюстрациями. Книга А. Захарова рассказывает о новых представлениях об истории региона, значительно продлившейся вглубь веков благодаря, в первую очередь, исследованиям Шлимана (Троя, Микены) и Эванса (Крит).

Эволюция и биостратиграфия Эволюция и биостратиграфия